Замена тросов мкпп: что нужно знать

Замена тросов мкпп: что нужно знать

помер трос переключения передач на G1. новый че-то сильно бьет по карману.
может быть кто-нибудь знает, от каких машин подходят тросы к нашей G1?
знаю, что от каких-то галантов подходят.
самый главный вопрос: подходят ли тросы от G2? MD770677 и MD 770982. стоят раза в два дешевле, чем на G1. Mitsubishi ASA говорит, что этой делали 1 штука в машине, то есть это должен быть комплект тросов.
кто-нибудь сталкивался?

п.с. сейчас посмотрел. Mitsubishi ASA знает вот этот номер: MB910538, а номеров MD770677 и MD770982 не знает

art 06.05.2011 18:23

m2x 06.05.2011 22:26

Twist 16.05.2011 14:01

На разборе нарыл тросы , состояние хорошее , но всетаки решил немного в порядок привести , счистить грязь , окисления всекие на креплении и тд.
тут вот подумал по идее в кожухе троса есть смазка ?
если есть , то за лет 15 эксплуатации наверно она превратилась непонятно во что .
думал обновить ее . только вопрос . какое лить масло ? думал селиконовое , но не знаю как на морозе оно себя поведет . но в приборах хорошо себя показывает (им смазана вся кинематика в световых приборах)
есть у кого еще варианты ?
думаю хоть чуть , но это облегчит ход троса , ведь старая смазка давно смешалась с выроботкой от кожуха и троса , и стала вязкой.

графитовая как вариант еще

LastPrince 16.05.2011 19:51

Текущее время: 14:04 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб

Toyota Caldina TZ-G, 3S-GE, MT, 4WD › Logbook › Тросы МКПП. Снова неудача. :-(((

Вчера пришла в голову мысль, что может быть моя проблема с включением первых передач может быть связана не с тросом выбора передачи, а с тросом включения передачи (ведь его я ни разу не снимал).

Вечером поехал в гараж и заменил его. Оба троса под капотом закрепил на все штатные кронштейны (с этим пришлось повозиться: очень тесно там).

Поехал кататься. Проблема не ушла, но передачи включаться стали по другому. Раньше первую, когда толкаешь, она упиралась и чувствовалась упругость, как будто пытаешься трос протолкнуть, он сгибается и потом включает. А сейчас трос упирается давишь дальше, упругости НЕ СТАЛО, и его ЖЁСТКО проталкиваешь вперёд. Причём плохо включается только при движении (Разогнался до третьей (30-40 км/ч) и включить вторую или первую тяжело. Потом катишься на нейтралке даже со скоростью 5-10 км/ч и передачи включаются тяжело. Как только машина останавливается, скорости включаются как по маслу).

В общем уже не знаю на что думать. Если бы дело было в самой коробке, то проблема бы прогрессировала, а всё уже три года одинаково. Трос выбора не при чём (по моему мнению), так как заменил их уже три штуки (включая самодельный), а включение остаётся абсолютно таким же. Замена троса включения передачи меняет характер включения, но ни ухудшает, ни улучшает его.

Если кто сталкивался с проблемой, помогите, пожалуйста.

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Привет, подскажи ты тросы на яме менял? Хочу поменять их, а ямы нет, как думаешь если левую сторону Калдины на домкратах поднять, реально в одного тросы на улице зимой поменять?

Привет! Реально почти все. У меня знакомый на Волге 3110 коробку менял без ямы на чурках. Но будет не удобно и холодно на земле. Лучше с ямы, заедь в гаражный кооператив покрупнее, там должна быть эстакада, за 50-100 рублей сторож тебя на неё пустит. У нас в Иркутске так. Ещё есть сервисы, которые предоставляют ямы напрокат, у нас в одном час 200 рублей был.

Да вот про эстакаду тоже подумал, только в наше время уже почти ни где нет их 🙁 а в сервисе только сами СТО-шники менять будут наверное, самому врятли дадут, а я этим звиздаруким рукожопым «специалистам» авто не доверю больше никогда, сколько раз не сдавал авто на сервис то покатаются — смотришь на одометр плюс 7км, спрашиваю куда ездили млять, кто — мы? да никуда ни кто не ездил, чё ты гонишь, ты подогнался 🙂 ну говорю значит сама ночью покаталась тачка, то контакты аккума не затянут и антифриза не долью после замены прокладки под ГБЦ — раз чуть не скипятил ЕДху — 2 лт воды дистилированной в радиатор долил аж, плюс трамблер на одном болте (было два) и массу с АКПП к блоку ДВС не прикрутили, как итог запорол коробку — на следующий день начала пинаться ни с того ни с сего, пока выяснил в чем проблема за неделю разбило диф от рывков и толчков, больше хрен отдам кому авто, есть один знакомый парняга на СТО только ему доверяю — то насос ГУРа поменять, то ремень ГРМ ну и так чего сам не могу, но там руководство поменялось теперь ни как не заехать что бы самому что то сделать, все под камерами и присмотром.
Подумаю может все таки пойду подниму бочину да как нибудь попытаюсь поменять эти горемычные тросы, раз как то уже снимал пару лет назад (один который на выбор) что бы смазать эту гадину — что не сильно помогло, ну и поматерился я лежа на земле тогда, там с ямы по моему фиг куда руку просунешь, а с земли еще неудобней, а горит как хочу поменять уже 🙂

Оу… был у меня галант на механике. там тоже тросовое переключение скорости. ну и мучился я с ними до даты продажи, а до гала, была мазда 626 вот там кулисное переключение, один раз отрегулировал и отлично, все четко и правильно врубается. а тебе совет, попереключай скорости прямо на коробасе, собственно с помощьником) если все гуд, тогда если с тросами все гуд, то смотри крепления к чему эти троса крепятся, возможно если загнуты, то делай выводы)) удачи в этом нелегком деле)

Передачи на месте легко включаются, и из под капота, и из салона. А на ходу тяжело.

может че синхронами? тьфу, тьфу

Поменял сегодня трос, поставил родной от Калдины. Нихера не изменилось. :-((((((

педаль сцепления регулировал? может не дожимает?

Нет, не пробовал. Но думаю с остальными передачами бы тоже проблемы были, особенно с задней.

первые две туго, остальные нормально, проходили. покрути педаль.

Понял. А как её настроить? В книге есть описание?

у гугла так и спроси, он подскажет.

Ясно.
Спасибо огромное за помощь.

без проблем, на информацию глупо жадничать :))

а резиновые втулки живые у тебя в тросах
у меня когда они износились передачи перестали включатся на ходу 1и2
поставил подшипники включаются
может у тебя проблема с самим выбором там тоже может быть и подкусывать или втулки подизносились

А втулка должна крутиться в кольце? :-000
У меня с трудом крутятся. Я думал она на штырьке должна крутиться, на который одевается.

так и есть
в кольце она не должна ходить
у меня она ходила 1см по ходу движения троса
попроси кого нибудь повтыкать передачи а сам смотри как они
люфтят или нет

А подшипник ты как крепил? Или он плотно встаёт?

он плотно встает
я его запрессовывал
но можно и молоточком
ты только сначала померяй диаметр ушей они разные бывают
у меня на 22-8-7 подшипники

Я уже нашёл у тебя запись. Выписал размеры, завтра промерю свои и если всё сойдется куплю и поставлю подшипники.

А на сам штырёк ты его тоже запрессовывал или его туда от руки можно поставить?

Что такое трос механической коробки передач: принцип работы и замена тросов МКПП

Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией, все также востребованы.

Коробка МКПП — устройство, в котором выбор передач осуществляется водителем вручную (механически). К тому же эта коробка относится к ступенчатым КПП, поскольку крутящий момент в ней изменяется ступенями.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Читайте в этой статье

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).
  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

Трос коробки передач: замена

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла, но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

  • отсоединить провод от клеммы «минус» на АКБ;
  • снять облицовку тоннеля пола, затем захватить специальными пассатижами отогнутый край скобы крепления оболочки троса и снять скобу;
  • отсоединить наконечник троса переключения передач от пальца рычага кулисы;
  • захватив пассатижами пружинный шплинт крепления наконечника троса, извлечь его из отверстия рычага кулисы;
  • снять полку крепления АКБ;
  • Сжав пассатижами фиксаторы наконечника троса, отсоединить его от рычага на МКПП;
  • Извлечь наконечник оболочки троса из паза кронштейна на механической коробке;
  • Отсоединить наконечник троса переключения передач от рычага МКПП и извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна;
  • Снять «термоэкран» дополнительного глушителя и извлечь из отверстия в основании кузова автомобиля держатель тросов;
  • Тросы снять под автомобилем;

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Что в итоге

Важно понимать, что правильная эксплуатация МКПП (плавное переключение скоростей, переключения с небольшой паузой в «нейтрале» и т.д.) позволяет продлить срок службы не только самой коробки, но и механизма переключения (тросы МКПП, кулиса).

Порвался Трос МКПП

Порвался Трос МКПП

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой: На днях порвался трос КПП починить его возможности нет стоит он в автодоге от 7 тыщ и идет только в оригинале и самое печальное что его ждать 15 дней рабочих если кто чего знает по этой теме буду благодарен за помощ. они идут в комплекте со вторым!

Поищи на авторазборках, там должно бть гораздо дешевле.

Да вот уже кучу перерыл не могу найти там идут по 1 тросику а у меня 2 вместе

Да вот уже кучу перерыл не могу найти там идут по 1 тросику а у меня 2 вместе

поменяй трос и обожми

Тоже порвался. Что никто не знает где найти можино?

На дружественном сайте видел пост о том, что можно использовать сам трос от ручника Газели, а внешняя(неподвижная часть или рубашка) остаются старые.

сломался шарнир и направляющая втулка на тросу кпп или как это назвать. подскажите что делать. цены на трос заоблачные, на разборках именно таких нет((((.

отвечаю сам себе))))) при снятии обнаружил порваный кожух тросика включения передач. из-за этого трос заржевел и встал колом.потом по цепи сломался и шарнир троса.трос смазал, рваный кожух набил литолом и замотал с начало оберточной пленкой потом изалентой. проверил всеходит. пласмассовую направляющюю скрепил трубкой медной а на сломанный шарнир поставил простой хомут. воткнул все назад и о чудо)))) все работает, скорости переключаются плавно. цена вопроса 3 копейки))))) а так в магазине цену тросов объявили 16тыс. может кому пригодится

Спасибо за информацию. Думаю многим пригодится.

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач…

4. …снимите плоские шайбы…

5. …и отсоедините тросы от рычагов.

6. Поддев отверткой, отогните усики фиксатора крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач…

7. …выведите трос из прорези в кронштейне…

8. …и снимите фиксатор с наконечника троса.

9. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач второй трос.

Осмотрите фиксаторы наконечников тросов. Деформированные или поврежденные фиксаторы замените.

11. Выньте пружинный шплинт крепления наконечника троса выбора передач к пальцу рычага выбора передач…

12. …и отсоедините трос от рычага.

13. Разжав концы фиксатора наконечника троса переключения передач, снимите фиксатор…

14. …и отсоедините наконечник троса от сухаря рычага переключения передач.

Измерьте расстояние А между свободными концами фиксатора. Если оно больше 9,0 мм . , перед установкой фиксатора подожмите его концы до 5–8 мм., иначе наконечник троса будет ненадежно зафиксирован.

15. Выверните два болта крепления кронштейна, фиксирующего оболочки тросов в кулисе рычага переключения передач…

16. …снимите кронштейн…

17. …и извлеките оболочки тросов из гнезд кулисы.

18. Выверните два болта крепления уплотнителя тросов к панели щита передка кузова (второй болт на фото не виден, он находится справа от тросов), сдвиньте его вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с уплотнителем.

19. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector