Еneos premium cvt: масло для вариатора

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Бортжурнал › ENEOS PREMIUM CVT FLUID и всё таки как оно?

Пользуясь моментом присоединюсь к опросу www.drive2.ru/l/521678411156947434/.
У меня был интерес к этому маслу скорее из любопытства!
Сейчас это пожалуй одно из самых недорогих предложений… и честно говоря оно меня то же заинтересовало, но даже не ценой, а следующим:
Месяца два назад, заказывал своему «дяде» масло в варик на Митсу Аутлэндер 2008 г. Как известно вариатор там стоит такой же как у нас JF011E. Я и сам при замене масла в варике, беру оригинальные прокладки от Митсу. Так вот у них масло называется Mitsubishi CVT Fluid J1 (S0001610 — 3400 руб).

Я заказываю через Автодок, так там в качестве альтернативы и к J1 и к NS2 выдаёт только ENEOS PREMIUM CVT FLUID (8809478942094 — 1981 руб).

Когда забрал масло Митсу J1, начал крутить рассматривать банку… вроде всё стандартно, всё в иероглифах и из знакомых слов на Английском только Mitsubishi Motors, но сверху бумажная наклейка на русском языке и производитель там Nippon Oil Corporation.

Почитать про историю компании можно здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil
Меня же заинтересовало два факта:

1999 г. — Слияние Nippon Oil Co., Ltd и Mitsubishi Oil Co., Ltd; образование компании Nippon Mitsubishi Oil Corporation — NMOC (на японском — Nisseki Mitsubishi). Производственное сотрудничество с Cosmo Oil Co., Ltd.

2001 г. — Основание энергетической компании Mizushima LNG Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Mitsubishi Oil Corporation и Chugoku Electric Power Co., Inc. Появление нового бренда «ENEOS». Строительство в Японии с 2001 по 2003 год 13 тысяч автозаправочных комплексов под торговой маркой «ENEOS».

В общем производитель J1 и ENEOS PREMIUM CVT FLUID скорее всего один и тот же, но одно и то же ли это масло? Я пришел к выводу что эти масла разные. Первое это цвет. ENEOS желтый, цвета обычного базового масла. На драйве есть запись от представителей ENOS www.drive2.ru/b/475646532226384157/
Якобы цвет специально такой, для возможности использования при частичной замене и доливке в не зависимости от цвета уже залитой спец жидкости! А оригинальные просто подкрашиваются чтобы их не путали…

К стати у Митсу J1 цвет такой же как и у NS-2 светло зелёный (можно глянуть в записи www.drive2.ru/l/468246269215637890/ и там кстати наглядно видно разницу в цвете с маслом от Idemitsu)

Лично меня больше всего оттолкнуло от этого масла ENEOS, его допуски:

Допуски OEM: Suzuki CVT; Subaru i-CVT-FG; Subaru i-CVT; Mitsubishi CVTF J4+; Mitsubishi CVTF J4; Mitsubishi CVTF J1; Mazda CVTF 3320; Mazda CVTF 3320; JWS 3320; ECVT Fluid; Daihatsu AMMIX CVTF DFE; Daihatsu AMMIX CVTF DC; CVTF Green 2; CVTF Green 1V; CVTF Green 1; CVT NS-3; CVT NS-2; CVT NS-1; CVT HMMF; CVT HCF-2; CVT Fluid TC; CVT Fluid FE; ATF Z1; ATF SP-III

Какая-то сборная солянка! По Ниссану это и NS-1 и NS-2 и NS-3. Хотя на оригинальном NS-2 написано, что NS-1 и NS-2 не взаимозаменяемые!
Да и когда была у супруги Хонда, там лил HMMF (красный). По сравнению с Ниссаном тот варик гораздо более требовательный к маслу, 40 тыс откатал, и чувствуется появляется вибрации под нагрузкой, при трогании в горку особенно. Меняешь жижу и катаешь спокойно ещё 40 тыс. км.

В общем всё как обычно… На свой страх и риск))))
Большинство отчетов, пока сводится к вопросу лить или не лить, но начинают появляться отчёты и о применении (www.drive2.ru/l/489771408352608839/), но вот конкретно про использовании на JF011E, пока не нашел.

Ребята если кто использует такое масло в JF011E отпишитесь! Или ссылочку скиньте! Буду добавлять ссылки в запись!

Подбор трансмиссионных жидкостей ENEOS ATF и CVTF.

В условиях, когда выбор автомобильных смазочных материалов огромен, очень важно правильно определить трансмиссионную жидкость, подходящую именно для Вашего автомобиля.

ENEOS предлагает Вам таблицу подбора трансмиссионных жидкостей для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач и вариатором. С помощью этой таблицы Вы без труда определите, подходит ли трансмиссионная жидкость ENEOS для Вашего автомобиля, а также какие оригинальные трансмиссионные масла заменяет универсальные ENEOS Premium AT Fluid и Premium CVT Fluid.

ENEOS Premium AT Fluid — это специальная жидкость для автомобилей с автоматической коробкой передач от компании JXTG Nippon Oil & Energy. Уникальный химический состав жидкости позволяет получить требуемый коэффициент трения для диска сцепления, исключить проскальзывание, обеспечить необходимое передаточное число, снизить рывки при переключении передач, а также исключить выбрацию. ENEOS Premium ATF обладает низкой вязкостью при низких температурах, высокими износостойкими свойствами, исключительной термостойкостью и стойкостью к окислению.

ENEOS Premium CVT Fluid — это специальная жидкость для автомобилей с вариатором. Благодаря запатентованным технологиям компании JXTG Nippon Oil & Energy, ENEOS Premium CVTF предотвращает проскальзывание цепи вариатора, снижает вибрации, обладает низкой вязкостью при пониженных температурах, высокими износостойкими свойствами, а также стойкостью к экстремальным условиям и окислению.

Продукты имеют соответствующие рекомендации к применению ведущими автопроизводителями.

Вас, наверняка, заинтересует вопрос, отличаются ли цвета жидкостей для АКПП (AT) и вариаторов (CVT). Ответ прост: большинство AT Fluid красного цвета. CVTF выпускают красного, зеленого и синего цвета. Жидкости различных цветов не допускаются к смешиванию. ENEOS решил эту проблему, выпустив универсальную жидкость для вариаторов цвета базового масла. Уникальность Premium CVT Fluid состоит в том, что эта жидкость допускается к смешиванию с CVT Fluid всех цветов.

Читать еще:  Тросиковая коробка передач на гранте: особенности

Со смазочными материалами ENEOS Вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами на дорогах!

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Многие автовладельцы, чьи машины оборудованы вариатором, задаются вопросом, какое масло лить в вариаторную коробку передач. Как известно, коробка вариатор CVT является таким типом трансмиссии, который отличается повышенной требовательностью не только к уровню, но и качеству трансмиссионной рабочей жидкости. Более того, в вариаторе нельзя использовать простое масло ATF, которое предназначено для АКПП.

Другими словами, жидкость для вариатора является отдельным типом трансмиссионных масел, которые отвечают определенным требованиям. При этом стоимость оригинального масла для вариатора зачастую бывает очень высокой. По этой причине владельцы авто с коробкой данного типа часто ищут качественные аналоги. Одним из таких продуктов, который заслуживает отдельного внимания, является Еneos Premium CVT Fluid.

Читайте в этой статье

Масло для вариатора Еneos Premium CVT

Обратите внимание, клиноременный вариатор представляет собой конструкцию, где основные нагрузки ложатся на ремень (цепь), который «натянут» между двух шкивов. При этом масло (жидкость для вариатора) должно одновременно надежно защищать поверхности шкивов и не допускать проскальзывания самого ремня.

Во время разработки масел для вариатора ENEOS, производитель учел такие особенности работы коробки, в результате чего была создана высококачественная полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок CVT. Масло Еneos Premium CVT разработано специально для использования в трансмиссиях с металлическим ремнем, при этом является универсальным.

Как заявляет изготовитель, жидкость ENEOS Premium CVT Fluid позволяет обеспечить качественную работу коробки, а также надежно защищает все элементы вариатора от износа, коррозии, предотвращает образование стойких отложений на поверхностях и т.д.

Основой для такой жидкости выступают базовые масла высокого качества, куда добавляется оптимально сбалансированный пакет фирменных присадок. Такая жидкость в полной мере отвечает самым строгим требованиям авто производителей из Европы, США и Японии.

Масло ENEOS СVT и ENEOS ATF: в чем разница

Прежде всего, при подборе масел ENEOS в каталогах можно встретить продукт Premium AT Fluid. Так вот, эта жидкость является разработкой для автоматических коробок передач.

Продукт имеет особый химический состав, чтобы получить нужный коэффициент трения для фрикционных дисков, избавиться от проскальзывания (пробуксовки), реализовать возможность быстрого и полного получения нужного передаточного числа и т.д.

Использование такого масла позволяет уменьшить или полностью убрать рывки и толчки при переключении передач, снизить вибрацию и шумы. Жидкость ENEOS Premium ATF имеет стабильную малую вязкость при низких температурах, что означает хорошую прокачиваемость и защиту коробки после холодного пуска.

При этом ENEOS Premium CVT Fluid является специальной жидкостью для автомобилей с вариатором. Такое масло позволяет предотвратить проскальзывание цепи (металлического ремня) вариатора, что означает полноценную передачу крутящего момента.

Также использование такого масла уменьшает вибрации, смазочный материал сохраняет свои свойства на протяжении заявленного срока службы и обеспечивает деталям КПП защиту от износа. Жидкость ENEOS Premium CVT Fluid является продуктом, который способен обеспечить комплексную защиту от преждевременного износа пластинчатого ремня и шкивов, а также целого ряда чувствительных и хрупких деталей в устройстве гидроблока вариатора.

Как ENEOS AT Fluid, так и CVT Fluid имеют все необходимые рекомендации и допуски, что обеспечивает возможность их свободного применения в авто различных моделей и марок. В результате такая продукция отлично подойдет как для автомобилей из Японии, так и Европы, США, Кореи или даже РФ (например, Лада Гранта АКПП).

  • При этом важно отметить еще одну особенность. Как правило, цвет жидкости для АКПП и вариаторов CVT несколько отличается. Зачастую AT Fluid красного (малинового) цвета, а жидкости CVT могут быть не только красного, но и синего или зеленого цвета. При этом разные по цвету масла нельзя смешивать между собой.

Другими словами, синюю жидкость нельзя смешивать с красной, зеленой и т.п. Производитель ENEOS, благодаря использованию особых присадок, создал универсальную жидкость для вариаторов. На деле, масло Premium CVT Fluid можно смешивать с CVT Fluid разных цветов. Такая особенность позволяет исключить определенные сложности при необходимости долить масло, заменить масло в вариаторе без промывки агрегата и т.д.

На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором. Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле.

Еще по данной таблице можно понять, какие оригинальные жидкости и масла можно полноценно и без рисков заменить универсальными продуктами ENEOS Premium AT Fluid или Premium CVT Fluid.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в вариаторе нельзя использовать обычную жидкость ATF для гидромеханических коробок-автомат. Получается, в данную коробку нужно заливать только специальную жидкость для вариаторов CVT.

Данный продукт выпускается в Японии, хорошо известен на мировых рынках, отличается высоким качеством, а также специально разработан для вариатора с металлическим ремнем.

Единственное, как продукты Еneos, так других известных и популярных производителей, нужно приобретать только в официальных точках продажи. К сожалению, на территории СНГ все чаще отмечаются случаи выявления низкосортного фальсификата.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Как правильно эксплуатировать коробку CVT: эксплуатация вариатора, особенности езды на вариаторной коробке передач. Полезные советы и рекомендации.

Читать еще:  Цепной и ременной привод грм

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Как эксплуатировать автомобиль с коробкой вариатор, особенности. Буксировка машины с вариатором CVT, общие правила, советы и рекомендации.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

И снова про CVT FLUID для LINEARTRONIC. Конкретно кто лил ENEOS PREMIUM CVT FLUID?

Опции темы
Поиск по теме

И снова про CVT FLU >

Всем доброго дня! FORESTER SJ5 Y13 2.0 атмо. Потрачено 2а дня на чтение всевозможных форумов, но КОНКРЕТНОГО примера, живого опыта так и не описано по поводу использования масла ENEOS PREMIUM CVT FLUID в варике LINEARTRONIC. Ну неужели никто!! за 5 или даже более лет не решился залить этот более чем в 3!! ТРИ! раза дешевле продукт?? Ну хоть кто-нибудь? Есть хоть какой-нибудь пример? Типа — я залил, выехал с СТО — заменил варик. Или — я залил, 50тыщ накатал, хочу еще. ПРОШУ. не надо обсуждать вновь и вновь, мол, написано подходит, вкус цвет совпадает, как поймали кошку на заводе IDEMITSU и на лапках было масло, 10000000% совпадающее с LINEARTRONIC в 20л канистрах. Один из знакомых залил себе в такой же форь ENEOS, НО. у него это вторая машина, на которой практически не ездит, стоит в гараже. За пол-года, как прошло с момента заливки проехал 5000км. Говорит, что поначалу был небольшой тупеж, связанный с обучением варика судя по всему, теперь же — все так же как и было до замены масла. Этот пример, считаю, не показатель. Поэтому прошу доп инфо для статистики и принятия решения — купить LINEARTRONIC за 25к или ENEOS за 7,5к. Про MOTUL не надо, т.к. или оригинал или экономить по полной.

Что ты так разорался? Валидолу выпей и валерьянки.

Да задолбался инфу выискивать.Никакой конкретики. Вот и пытаюсь докричаться до тех, кто опытным путем проверял этот ENEOS

А в чем проблема раз в 45-60 т.км. залить родное масло?
Кроилово почти всегда приводит к попадалову.

Да как бы дело в деньгах. Или 25к или 7,5к.

Оригинал можно менять частично, 8 со снятием, 6 без снятия поддона. ENEOS будет желательно менять полный объем, + на промывку. Срок следующей замены тоже наверняка сдвинется. Имхо, выигрыш по деньгам не такой уж большой будет.

ты абсолютно прав. Но дело в том, что пришла с япии с пробегом 100к и неизвестно, менялось там что или нет. Сейчас 115, потому и хочу сделать со снятием поддона, заменой фильтра и замещением старого масла, т.е. 1,5 объема варика. Это как раз под 20л выходит

Дилер озвучил 12 т.р. за замену масла. Видимо частично меняют

Читал где-то тут, что в фирменной банке Субару покупали масло в Китае. Значительно дешевле чем у нас при этом.
Лучше так, чем гадать подойдет масло или нет.

петро-канада,4-х литровки,1600 руб,сейчас выпустили канистру прямо с КРУПНОЙ надписью на канистре ЛИНЕАТРОНИК. Я уже три года использую его,и недорого по сравнению с 20-литровками субаровскими и полностью соответствует.Эту тему поднимал ранее, поищите на форуме,скептиков по маслу П Канада много,поэтому далее не развиваю эту тему.Удачи

про линеартроник не скажу, но в феврале залил петроканаду в 5АКПП в морозы стала попинываться, пока не прогреется..

до этого был ниссанматик J, на нем такой фигни не было..

сейчас поменяю масло еще раз (3 литра), пробег 6 000 км, посмотрим, как оно следующей зимой будет себя вести..

Никакой lineartronic PETRO-CANADA нет в природе. Это фантазии san1961san. Для справки.

Вчера сделал полную замену, масло ENEOS PREMIUM CVT FLUID. Ушло 13 литров. Ощущения от работы вариатора приятные, посмотрим, что будет дальше.

интересно как меняли. насколько известно через аппарат как бы нельзя, полностью сливать тоже, иначе п. а варику придет

Добрый день! Я месяц с покупки XV курю форумы по использованию альтернативного масля для lineartronic. Верное замечание, что никто не поддерживает эту тему. Может просто мало времени и нет статисики?! Что мне удалось выяснить за это время:
1. Мотюль multi cvtf — имеет допуск по спицификации, рекомендует сертифицированное СТО в городе Иркутске, цена очень приятная 890 р/литр на розлив. Отзывы на разных ресурсах в интернете: из 10 довольных, 1-2 нет ссылаются на запах при повышеных оборотах — как относится к этим замечаниям не знаю, может это вобще вброс заведомо ложной информации.
2. Mitasu mj-329g имеет допуск по спицификации, но никаких рекомендаций найти не удалось;
3. Ликви моли 1400 имеет допуск по спицификации, но отзывы неоднозначные и цена 1400 за литр, у нас в Иркутске оригинал по этой же цене.
4. Идемитсу mcvtf допуск по спецификации то пявляется, то пропадает, отзывов нет;
5. Наконец Eneos prem cvtf — по моему единственное масло которое имеет допуск по спицификации как для lineartronic 1 так и 2. На сайте субару центр в 2017 году официально проводилась акция по заменне масла в вариаторе на eneos, можете ознакомиться ссылки http://www.fasstcom.ru/zamena_masla_v_variatore_subaru/
http://www.fasstcom.ru/promo/230/62/
http://www.fasstcom.ru/maslo_dlya_variatora/
6. Ну и вишенка на торте Total cvt — это то, что частично залил бывший владелец (меняли в субару клубе). По данному маслу вобще тишина, никаких обсуждений на форуме. Из каких соображений залили его не знаю. Коробка работает без замечаний.

Лично я склоняюсь больше к eneos, край Мотюль. Надеюсь инфа будет полезной. Если вы уже заменили масло, поделитесь опытом.

Читать еще:  Двигатель без коленвала: миф или реальность

Последний раз редактировалось Ivanang38; 04.12.2018 в 04:55 .

Никаких допусков Subaru ни одно масло, кроме SUBARU CVT Oil Lineartronic, НЕ ИМЕЕТ. Никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ акций по замене не существовало — была частная инициатива частной фирмы, они сами про это пишут. Все замены идут на ваш страх и риск. Стоит ли экономия этого риска, вопрос интересный.

. мультижижи (коими все перечисленные выше жижи являются) в принципе не могут точно соответсвовать какой то одной спец жиже (например субаровской) — потому как все спецжижи разные, а мульти якобы соответсвуют им всем одновременно :). Понятно что вариатор поедет на чем угодно, но вот ресурс и надежность — это абсолютно непредсказуемо. По сути это лотерея. Некоторые конечно выигрывают, но большинство в пролете :). Вот тот самый ENEOS PREMIUM CVT FLUID:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2 HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)

SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

ECVT FLUID, ICVT FLUID это жижа для первого субаровского вариатора, которому больше 20 лет :).

Последний раз редактировалось Ser__g; 04.12.2018 в 17:07 .

ENEOS Premium CVT Flu >

Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок.

30 Другие товары из той же категории:


  • 80W-90 GL-5 ENEOS GEAR OIL (200л.)
    45 000 р.
    Просмотр

  • ATF III ENEOS (0,94л.)
    440 р.
    Просмотр

  • ATF III ENEOS (20л.)
    6 450 р.
    Просмотр

  • ATF III ENEOS (200л.)
    58 300 р.
    Просмотр

  • ATF II ENEOS (0,94л.)
    400 р.
    Просмотр

  • ATF II ENEOS (20л.)
    6 050 р.
    Просмотр

  • ATF II ENEOS (200л.)
    49 500 р.
    Просмотр

  • FBK Oil Hydraulic Fluid EP 32 (20л.)
    4 100 р.
    Просмотр

  • FBK Oil Hydraulic Fluid EP 32 (200л.)
    29 900 р.
    Просмотр

  • FBK Oil Hydraulic Fluid EP 46 (200л.)
    29 900 р.
    Просмотр

  • FBK Oil Hydraulic Fluid EP 46 (20л.)
    4 100 р.
    Просмотр

  • FBK Oil Hydraulic Fluid EP 68 (200л.)
    29 900 р.
    Просмотр

  • FBK Oil Hydraulic Fluid EP 68 (20л.)
    4 100 р.
    Просмотр

  • 15W-40 CG-4 ENEOS TURBO DIESEL (0.94л)
    360 р.
    Просмотр

  • 10W-30 CG-4 ENEOS TURBO DIESEL 4л
    1 200 р.
    Просмотр

  • 5W-20 SN ENEOS PREMIUM ULTRA (4л.)
    1 540 р.
    Просмотр

  • 5W-20 SN ENEOS PREMIUM ULTRA (0.94л.)
    430 р.
    Просмотр

  • 0W-20 SN ENEOS ECOSTAGE (0.94л.)
    450 р.
    Просмотр

  • 0W-20 SN ENEOS ECOSTAGE (4л.)
    1 640 р.
    Просмотр

  • 5W-20 SN ENEOS PREMIUM ULTRA (20л.)
    6 450 р.
    Просмотр

  • 5W-20 SN ENEOS PREMIUM ULTRA (200л.)
    58 100 р.
    Просмотр

  • 0W-20 SN ENEOS ECOSTAGE (20л.)
    6 600 р.
    Просмотр

  • 0W-20 SN ENEOS ECOSTAGE (200л.)
    58 000 р.
    Просмотр

  • 15W-40 CG-4 ENEOS TURBO DIESEL (4л)
    1 200 р.
    Просмотр

  • 15W-40 CG-4 ENEOS TURBO DIESEL (6л)
    1 650 р.
    Просмотр

  • 15W-40 CG-4 ENEOS TURBO DIESEL (20л)
    5 099 р.
    Просмотр

  • 15W-40 CG-4 ENEOS TURBO DIESEL (200л)
    37 400 р.
    Просмотр

  • GREASE EP 00 (15кг)
    6 300 р.
    Просмотр

  • GREASE EP 2 (15кг)
    6 300 р.
    Просмотр

  • MP-2 (20л.)
    6 300 р.
    Просмотр

ENEOS PREMIUM CVT FLUID 4л.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий производства JX NIPPON OIL & ENERGY, ЯПОНИЯ идеально подходит для автомобилей Японского, Европейского, корейского, Американского и Российского производства.

Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов
коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления.

Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым, обеспечивает стабильную вязкость на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Жидкость разработана для трансмиссий с металлическим ремнем.

Обеспечивает высокий уровень передачи момента, отсутствие рывков трансмиссии.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2 HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)

SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

ВИДЫ ФАСОВКИ

• 6 банок по 4л. в картонной коробке;

• 20 банок по 1л. в картонной коробке.

ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

Плотность at 15 °С
g/ml 0.8560 ASTM D1298 RS М ISO 12185

Точка вспышки СОС °С

204 ASTM D92 RS М ISO 2592

Кинематическая вязкость at 40 °С

mm7s 27.78 ASTM D445 RS М ISO 3104

Кинематическая вязкость at 100 °С

mm7s 6.474 ASTM D445 RS M ISO 3104

Индекс вязкости

180 ASTM D2270 RS M ISO 2014

Точка потери текучести °С

— 42.0 ASTM D97 RS М ISO 2016

Общая База №
mgROH/g 3.20 ASTM D2896 RS М ISO 3771

Цвет
ASTM L2.0 ASTM D1500 RS M ISO 2106

Характеристика при вспенивании
Seq.l mL-mL 10-0 ASTM D892 RS M 2025 Seq.2 mL-mL 10-0 ASTM D892 RS M 2025 Seq.3 mL-mL 10-0 ASTM D892 RS M 2025


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector