Двигатель рендж ровер: полезная информация

Полезная информация Range Rover

Range Rover — роскошь без границ

Внедорожник Рендж Ровер в особом представлении не нуждается, но модель 2010 потрясает воображение своей роскошью и богатством стиля. Подробнее.

Климат-контроль. Система управления и расположение элементов

Система A/C (кондиционирования воздуха) автоматически регулирует температуру, расход и распределение воздуха из отопителя, поддерживая отдельные уровни температуры, выбранные для LH (левой) и RH (правой) сторон кабины. Подробнее.

Воздушное кондиционирование. Расположение элементов

Система A/C (кондиционирования воздуха) передает тепло из салона автомобиля наружному воздуху, чтобы снабдить отопитель осушенным прохладным воздухом. Подробнее.

Подача топлива и органы управления двигателя TDV8

Двигатель V8 diesel оснащен системой впрыска топлива типа «Common rail». В данной системе топливный насос высокого давления (ТНВД) подает топливо в два коллектора, из которого топливо поступает во все 8 форсунок. Подробнее.

Понижение токсичности выхлопа. Расположение элементов

Объединенный модулятор и теплообменник системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) находится между рядами цилиндров. Со стороны теплообменника система EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) соединена шлангами с системой охлаждения двигателя. Подробнее.

Расположение и фильтрация выпускаемого воздуха. Расположение элементов

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора LH (левая) крыла, вдоль внутренней части крыла к впускному отверстию корпуса воздушного фильтра. Воздух проходит через воздушный фильтр и выходит из корпуса воздушного фильтра через 2 окна. Чистый воздух. Подробнее.

Система охлаждения двигателя

Применена система охлаждения перепускного типа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и контуру отопителя при закрытом главном клапане термостата. Подробнее.

Турбокомпрессор. Расположение элементов

Наддув воздуха в дизельный двигатель V8 объемом 3.6 литра обеспечивается двумя электронноуправляемыми турбокомпрессорами с регулируемым положением лопаток. Подробнее.

Описание и работа блока FFBH

Система состоит из блока FFBH и топливного насоса FFBH. На автомобилях с функцией дистанционного управления система также включает в себя многоходовой клапан, приемник FFBH и пульт дистанционного управления. Подробнее.

Распределение и фильтрация впускаемого воздуха

Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора LH (левая) крыла, вдоль внутренней части крыла к впускному отверстию корпуса воздушного фильтра. Подробнее.

Система EGR — описание и работа

Объединенный модулятор и теплообменник системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) находится между рядами цилиндров. Подробнее.

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

  • 1 Двигатель Range Rover
  • 2 Советы и рекомендации

Хотя модельный ряд марки Land Rover достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Читать еще:  Почему в системе охлаждения двигателя повышенное давление

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Land Rover Range Rover Vogue › Бортжурнал › Справочная информация по RR

спасибо whiterover за Справочная информация (Обновляется)
скопировал себе но ссылки наверно лучше в оригинальной статье смотреть

Магазины продажи запчастей LR оригинал и замены:
www.roverland.ru/ сервис и запчасти
www.lr-shop.su/
lr.ru/
www.britcar.su/ сервис и запчасти

Разборки RR, б/у запчасти (Москва):
vrazbor.ru/ LAND ROVER 8-915-233-77-33
euroauto.ru/ Москва и область: +7(499)703-15-15
www.lrrazbor.ru/ в Москве 8 (906) 714-19-12

8(903) 670-0312 Александр (м.Кунцевская) разборка LR Москва, ул. Генерала Дорохова, д. 24
8(985) 474-8342 Продавец разборка RRV 06-09 (4,4)
8(916) 146-3419 Евгений (м. Южная) б/у запчасти RR большой выбор
8(916) 180-3926 Михаил (м.Петровско-Разумовская) б/у запчасти выбор ограничен

ЭЛЕКТРО ПОДНОЖКА.
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ Р А З Б Л О К И Р О В А Н Н Ы Х ДВЕРЯХ.
— Зажигание выключено, нажимаем и держим кнопку, не отпуская включаем зажигание. Лампочка на кнопке должна моргнуть 2 или 3 раза
— заглушил-ключ в положение 2 (двери обязательно закрыты все). нажимаем кнопку, удерживаем — выезжают пороги и не не убираются до того, как машину заведу (ключ можно убирать)
— нужно сесть за руль, закрыть дверь, нажать кнопочку (находится рядом с кнопками открытия люка) повернуть ключ во второе положение, отпустить кнопочку и все, открываешь дверь подножки выходят, закрываешь заходят)

— pdm090 pdm090
как блокировать пороги в открытом состоянии (узнал — работает)
приехал-заглушил-открыл все двери (центральным замком)-открыл закрыл свою дверь-заводишь и сразу держишь кнопку порога — мигнуло — выехало и вуаля))) обратно также -сел закрыл дверь-завел-нажал-подержал 5сек — мигнула-пороги ушли обратно под машину))) теперь на мойке все по кайфу))))
— BAIR
Активация — зажигание выключено, нажимаешь и держишь кнопку порогов которая рядом с кнопкой люка, не отпуская поворачиваешь ключ в положение 2 или если безключевой доступ то нажимаешь кнопку, лампочка на кнопке должна моргнуть 2 раза.
Блокировка порогов в выдвинутом состоянии (например при мойке): глушишь, открыл дверь, закрыл, заводишь и сразу держишь кнопку порога — мигает, выезжают пороги и не задвигаются даже когда выходишь и закрываешь дверь. Далее садишься заводишь и пороги начинают работать в обычном режиме

ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
— передние 64см и 64см
LAND ROVER DKC000040 933руб.
Trico ExactFit EF641 624руб.
Bosch Twin 808

— задние 45см (Крепление: Крючок)
Trico ExactFit EF450 (45см)
DENSO DM-048 (48см)

—Топливный бак 98 литров

—Двигатель — V8 (5W/30 WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3)
⇒ Объём масла, заправляемого при замене (включая фильтр) 7,7 литров
⇒ При заполнении «сухого» двигателя 9,4 литров

—Автоматическая коробка передач ZF
Только синтетика способна работать при температуре 130’С
Motul ATF VI 693руб. new
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 585руб new (18.11.14) liquimoly.ru/product_view.php? >SWAG 30934608 — 650 руб
FEBI BILSTEIN 34608 — 558 руб *
Shell ATF M-1375.4 — 650 руб *
ZF Lifeguardfluid 8 — 850 руб *
LR M 1375.4: — 1700руб *
Ravenol ATF 6HP 4014835732711 1л (4л) — 426руб(1665руб)
Pentosin ATF1 1л(5л) — 520руб(2460руб) (18.11.14)
CHAMPION OEM SPECIFIC ATF M-1375.4 (3012)
комплект (поддон-фильтр, 7 л.масло, болты 21 шт.) ZF 8700 252 — 13668руб.
⇒ Объём жидкости, сливаемой из поддона 6,0 литра
⇒ При заполнении «сухой» системы 9,9 литра

При замене масла рекомендуется купить и заменить:
ZF 0501216243 1068298075 LR TED500010 LR007474- масляный поддон он с прокладкой и фильтром (пластиковый)
0736101486 (номер LR TYP 500050) — болты крепления поддона — 21 штука.
0501216272 — уплотнительное кольцо не пожалейте денег стоит копейки и оно реально нужно
0501212940 — адаптер жгута проводки «ОЧКИ или БИНОКЛЬ» (менять не обязательно «по показаниям», но раз полезли лучше махнуть т.к. стоит копейки)
S671090255 — масло АКПП 6 литров минимум (если будете менять адаптер, то может и до 8 понадобиться) (Avanturist lr-club.com)

Теплообменник АКПП
LR013046 (два контура ОЖ и масло АКПП)

Селектор АКПП 4,2 6HP26
UCB500160

ТРОС УПРАВЛЕНИЯ РЫЧАГОМ СЕЛЕКТОРА 4.2
UCV500090

—Раздаточная коробка (Shell TF0753):
⇒ Объём масла, сливаемого из картера 1,25 литра
⇒ При заполнении «сухой» коробки 1,5 литр

—Передний и (задний с эл.дифф) редукторы (Castrol SAF-X0): (Castrol SAF-Carbon Mod Plus) с эл.дифф
Объём масла, сливаемого из картера
⇒ Передний редуктор 0,75 литра
⇒ Задний редуктор 1,55 литр
При заполнении «сухих» картеров
⇒ Передний редуктор 0,8 литр
⇒ Задний редуктор 1,6 литра

—Система охлаждения — Texaco (XLC) :
⇒ Объём жидкости, сливаемой из системы 13,0 литров (6,5 л. концентрата 50%)
⇒ При заполнении «сухой» системы 17,3 литра

—Тормозная жидкость
Используйте только тормозную жидкость стандарта DOT 4.

—Кондиционер
Используйте только хладагент (HFC-R134a) 880 ± 10 г (4х зонный)
Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования
Используйте только масло Масло PAG NipponDenso ND-oil 8. (110 см3)
ND 8 oil (Nippon-Denso oil 8 ) — это PAG с вязкостью 46

—Гидроусилитель рулевого управления ЗЕЛЕНАЯ!
(Texaco Cold Climate Fluid 33270 STC50519 – 1-литр STC50517 – 2,5-литра).
— Texaco PSF14315 (COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID)
— RAVENOL PSF Fluid
— Pentosin №4008849501326

Эксплуатационные спецификации
 Chrysler MS 5931 Отвечает требованиям
 General Motors GM 9985835 Отвечает требованиям
 Saab Power Steering Подходит для применения
 ZF Lenksysteme TE-ML 09 Подходит для применения

—Датчик давления колеса (433MHz)
LR 021935 VDO S180084770Z
LR 032835 LR 018858 LR 031712 VDO A2C59511308
YDB000061
AH521A159AA
C2Z15016
H+B Elparts 70699433

Катушка зажигания
2W93-12A366-BA оригинал
6r83-12a366-aa у меня такие стоят
NGK 48267 как и у меня

—Свеча зажигания (LR005253)
Champion OE180/R04 350х8=2800
NGK 7866 (NGK Iridium IFR5N-10) (оригинал )
зазор от 0,9 до 1,0 мм

головка на 16 свечная с магнитом или резинкой (ТОЛЬКО ГОЛОВКА)

—Аккумулятор 110А 850Ач

—Диск 8.5J R20 5×120 ET58

Тормозные диски передние
LR031843 * (старый номер SDB500193)
BREMBO 09937221
DELPHI BG9009
TEXTAR 92178403
— Тормозные колодки передние
LR SFP500070 4200-8500руб.
Brembo P 44 018 * 2600-2800руб.
TRW gdb1743 2150-2700руб.
ATE 13046048372 2500-2900руб.
датчик тормозных колодок
LR SEM500050 920-1500руб.
TRW GIC219 385-495руб.

Фильтр воздушный Range Rover 2002-2009 с двигателями V8 4.2; 4,4; 3,6TD — PHE500021
Топливный фильтр — WGC500140
Фильтр масляный Для бензиновых двигателей 4,4V8 и 4,2V8 Supercharged — LR007160 замена CHAMPION A271/606 MANN-FILTER W 713/29 BOSCH 0451103367
Фильтр салона RR02-09 — JMO000010C
батарейка ключа зажигания Panasonic CR2016 3V (для М62)
выкидной ключ зажигания — АКБ.
Аккумулятор в ключ Panasonic VL2330

форсунки (OEM 4650544)
2008 LAND ROVER RANGE ROVER 4.2L V8 Supercharged : Fuel/Air : Fuel Injector
STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # FJ1072 151$
AIRTEX / WELLS Part # 4G2133 155$

парктроник (YDB100070) 23$ ebay 1160руб.
YDB500370

сам бензанасос для 4,4 и 4,2
pierburg 750007500

4.2L с наддувом:
ремень первичный PQR 500320,
ремень вторичный PQS 500241,
ролик натяжитель ремня первичного PQG500030,
ролик натяжитель ремня вторичного LHP500110,
ролик нижний PQR500350,
ролик верхний PQR500140

Масло Motul SPECIFIC 913C 5W-30 (9 л) = 3 420 руб. (пробег 98 800 км)
Масло ДВС Mobil 5w30 = 420х8 = 3360 руб. (пробег 109 000 км)
Масло ДВС Mobil1 x1 5w30 (8л) = 1816х2 = 3 632 руб. (арт.152103 для 4л канистры)*
Пробка сливная 1013938 166-317руб
Фильтр масляный (LR007160) = 783,84 руб.
Фильтр масляный Mann (W713/29) = 550 руб. 539*

Фильтр воздушный (PHE500021) ор. =1200 руб.
Фильтр воздушный (Knecht LX 792) = 700 руб.
Фильтр воздушный Mann (C39201) = 550 руб. 803руб.

Фильтр салона (LR026132) ор. = 2150 руб.
Фильтр салона Mann (CUK5366) = 900 руб. 1236руб.
Фильтр салона (JMO000010)= 158-2219 руб.
Фильтр салонный (Knecht LAK 62) = 1 200 руб.

Задние амортизаторы Monroe (d4004) = 2 100 руб. х2 = 4200 руб.
Пыльник шруса пер. (TDR000120) = 3 900 руб.
Тормозные диски пер. (LR031843 (старый номер SDB500193)) = 3 500 руб. х2 = 7 000 руб.
Тормозные колодки пер. (SFP500070) = 5 660 руб.
Тормозные колодки пер. (TRWGDB1743) = 2 700 руб.

Датчик тормозных колодок пер. (SEM500050) = 830 руб.
Топливный фильтр (WGC500140) = 2 500 руб.
Сгнили тормозные трубки на задний контур. Номера деталек — SGB 500551, SGB 50061.
Форсунки стеклоомывателя Ford (1708797) = 750 руб х 2 = 1500 руб. (для веерного распыления)
Датчик уровня топлива прав. (WGI500100) = 4900 руб.
Свечи зажигания (LR005253): 400 руб. х 8 = 3200 руб.
Колесные болты OEM (20 шт, фактически все были закоцаны — решил полностью обновить) = 3500 руб.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) (Denso DOX-0412): 3250 руб.
Трос тормоза ручного (SPB 000043, SPB 000053): 1730р х2 = 3450 р.
Тормозные диски зад. (Bosch 0986479479): 2 450 рубх2 = 4 900 руб.
Колодки тормозные зад. (TRW GDB1632): 1 000 руб.
Датчик износа тормозных колодок зад. (TRW GIC220): 300 руб.
Датчик тормозных колодок (TRW GIC219) = 500 руб.
Стойка стабилизатора задн. лев. (MOOG LR-LS-4053) = 450 руб.
Глушитель компрессора пневмоподвески (RQV500030) = 700 руб.
Доп насос охлаждения (Bosh 0392022002) = 6 300 руб. замена(BOSCH 0392020024)=1500 руб.

Читать еще:  Проблемы гидротрансформатора акпп: основные неисправности

радиатор кондиционера
LAND ROVER JRB500220
HELLA 8FC 351 309-341
NISSENS 940343

бачок омывателя
LR DMB500170 1570руб.
уплотнитель моторчика омывателя
AFU4506 135 руб. (нужно 3 штуки, 3 моторчика)

клапан печки
оригинал LR JQD000010 (внутри коробки LR лежит BMW клапан печки ) 10400руб.
оригинал BMW 64128374995 5200руб.
сделал клапан BOSCH 1 147 412 137 но номерок не пробивается.

дополнительный насос клапана печки
оригинал LR JJK000010 (внутри коробки LR лежит BMW доп.насос) 4700руб.
оригинал BMW 6 907 811 (6 904 496, 6 906 375, 6 904 541)
BOSCH больше не производит этот насос теперь оригинал это PIERBURG 702078370
замена PIERBURG 702078370 3100руб.
JHB501130 трубка1 насоса с быстросъемом 600руб.
JHB501140 трубка2 насоса с быстросъемом 800руб.

кронштейн крепление выдвижных подножек
LR004809 LH FRONT
LR004810 RH FRONT
LR004811 LH REAR
LR004812 RH REAR

лампочки передней фары (спасибо BaiR bair )
1 габариты безцокольные
2 дальний Н7 (галоген),
3 дополнительное освещение поворотов н11
4 ближний D1S (биксенон)
5 ПТФ H11 (галоген) у меня ксенон SHO-ME H11 5000K

Адаптер щетки стеклоочистителя (дворника) DKW100020
клипса обшивки двери EYC500280
эмблема овал 5 двери (на багажник) черный для SUPERCHARGED DAH500330
эмблема овал радиаторной решетки черный для SUPERCHARGED DAG500160

Электронные каталоги запчастей:
LEMFÖRDER webcat.zf.com/

Суппорт BREMBO ремкомплекты к нему:
Aftermarket SEE500040-4 Рем. к-т суппорта переднего (4 поршня 46 мм + манжеты) (AM-OES)
landspirit.ru/catalog?catsearch=SEE500040-4

поршни:
Triscan 8170 234613
Суппорт дискового колёсного тормозного механизма 1 передний мост
ограничение производителя: BREMBO
Диаметр [мм]: 46
Пыльники, уплотнители (рем комплект):
оригинальный рем.комплект(передний суппорт брембо) LR SEE500040 (пыльники+ уплотнители)
оригинальный рем.комплект(передний суппорт брембо) LR SE500090 (только пыльники)
Triscan 8170 204616
Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма 1 передний мост
ограничение производителя: BREMBO
Диаметр [мм]: 46

моторчик вентилятора печки
хелла № 8EW 009 100-371 стоимостью от 4010р до 4600р по экзисту, положенная в коробку BMW и с нанесением рядом с хеллой того же логотипа, автоматически становится BMW № 64 11 838 5558 (64 11 837 2493) по 7000-8000р, а это же, но лежащее в коробке лендровер стоит от 11000 до 16000 по тому же экзисту и называется Land Rover JNB 000060

регулятор оборотов мотора печки (ЁЖ)
у нас стоит BMW 6411 8 383 835 3700- 5900 руб.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

с номерками bmw 6 931 680
подвеска передняя
наконечник рулевой (LEMFÖRDER) QJB500050-LRA 2197.80руб.
рычаг подвески передний (moog) RBJ500920M-LRA 3771.90руб.

Замена роликов и ремней на 4,2

Сохранить в Альбом

Замена роликов и ремней на 4,2
Land Rover PQR 500320 Ремень поликлиновый 1 (1500-1700руб)
Land Rover PQG 500030 Натяжитель ремня приводного 1 (2200-4600руб)
Land Rover PQR 500140 Ролик ремня натяжной верхний 1 (1300-2000руб)
Land Rover PQR 500350 Ролик ремня натяжной 1 (1900-2500руб)
Land Rover LHP 500110 Ролик натяжителя ремня 1 (2400-4800руб)
Land Rover PQS 500241 Ремень приводной 1 (1300-2400руб)

Если не ошибаюсь вроде все.

Основной косяк при замене ремней и роликов, нужно спустить коней.

1. А так выдернуть из под лобового нишу с воздушным фильтром салона
2. снять накладку на двигателе
3. спустить кондей
4. убрать трубку кондея над дефлектором вентилятора
5. отвернуть вентилятор
6. снять кожух вентилятора
7. а дальше вуаля, все ремни и ролики на ладони моя благодарность, BConstantine, за проделанную работу

Range Rover III – бедные люди

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль получился не революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция). Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой. Подвеска британского внедорожника полностью независимая, и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
  • 4.4 V8 (286-306 л.с.)
  • 5.0 V8 (375 л.с.)
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)
  • 2.9 TD R6 (177 л.с.)
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.)
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.)

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов. Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.

Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи. Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески. Для ремонта таких элементов может потребоваться до пары тысяч долларов. Так же быстрому износу подвержены шаровые, амортизаторы и рычаги подвески. А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Читать еще:  Что нужно знать про коробку робот

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.

Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях. Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему.

Время от времени сбоит кондиционер. После запуска двигателя все работает как надо, но примерно через полчаса поток воздуха слабеет и теплеет. Кроме того в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Заключение

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 8 000 долларов, а самые дорогие – около 50 000 долларов. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник придется платить часто и много.

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover — неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но «умная» электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Официально на старте продаж к нам поставляли лишь 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор М62 с отдачей 286 л.с. от BMW. Дизельную рядную «шестерку» M57 объемом 2.9 литра (177 л.с.) от тех же баварцев завозили в обход официальных поставщиков серые дилеры или сами владельцы.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в «семью» Ford Motor Company, став «родственником» Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная «восьмерка» AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно «ушатанные», но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 «лошадей». Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может «умереть» очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector