Полировка лобового стекла, боковых стекол и заднего стекла автомобиля: что нужно знать

Стоит ли полировать лобовое стекло?

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Этапы полировки

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.
Читать еще:  Как понять что «умирает» акпп: проверка и признаки неисправностей

Плюсы полировки лобового стекла

  • Замена лобового стекла новым, или услуги сервиса обойдутся намного дороже, чем полировка своими руками. Выполнение этой же процедуры в домашних условиях поможет снизить финансовые затраты.
  • Очистка стекла снижает вероятность появления новых царапин и углубления старых.
  • Таким способом можно ликвидировать матовость стекла или окисление, следы от работы болгарки, окалины от сварочного аппарата и мелкие трещины.
  • Полировка снимает слой стекла около 1 микрона и помогает избавиться от мелких царапин.
  • При наличии хорошего инструмента, времени и терпения, полирование успешно справится со следами от дворников.
  • Полировка удаляет любые мелкие царапины и налет.
  • Если повреждения есть только на маленьком участке, можно обклеить его границы строительным скотчем и обработать только ту часть, которая нуждается в полировке.

Минусы полировки лобового стекла

  • Для осуществления процедуры нужен опыт. Новичок может испортить поверхность. Процесс полировки стекла очень длительный и требует навыков и терпения. Для проделывающих эту процедуру первый раз, рекомендуется тренировка на стекле фар.
  • Для качественного результата нужно покупать специальные инструменты, что влечет за собой финансовые затраты. Оборудование стоит покупать при условии его многоразового использования в дальнейшем будущем.
  • Есть риск деформации или необратимого повреждения лобового стекла при превышении скорости шлифовальной машинки.
  • При наличии крупных или глубоких повреждений, когда царапину можно зацепить ногтем, полировать не имеет смысла. В таких случаях нужно обращаться в сервис, поскольку при полировке стекло нагревается, и глубокий скол может привести к трещине. К таким повреждениям относятся выщербины от камней.
  • При наличии глубоких повреждений не стоит надеяться на восстановление изначального состояния стекла.
  • Глубокая полировка сделает выемку, что создаст искажения. Также возможен перегрев стекла, в результате возможно появление трещин.
  • Если шлифовальный прибор не прижимать с одинаковым давлением, то возникает вибрация, что приводит к дефектам поверхности.
  • Нельзя снимать глубокий слой, это приводит к возникновению волн на поверхности и стекло превращается в линзу. Водить такой автомобиль опасно для зрения.
  • Если проделывать процедуру очень часто, могут появиться искажения и стекло потеряет свою прозрачность.
  • Полировка может дать разводы, они отражают лучи света и ослепляют водителя.
  • Эффект от процедуры не держится больше года, потом нужно полировать повторно. Для увеличения срока эксплуатации поверхность рекомендуется покрывать жидким стеклом, что влечет за собой финансовые затраты.
Читать еще:  Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками:  чем обработать днище автомобиля  как это сделать

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Технология полировки лобового стекла

Полировка лобового стекла — необходимая процедура. Со временем ухудшается видимость, появляющиеся блики ослепляют автолюбителя.

Они снижают остроту зрения и могут быть причиной ДТП.

Качество работы стеклоочистителей усложняется. Грязь не удаляется, а только размазывается по поверхности.

Полировка автомобильных стекол — это удаление тончайшего поверхностного слоя. Она повышает его прозрачность, ликвидирует царапины и любые затемнения, блики на солнце не появляются. Кроме того, отполированный участок добавит лоск внешнему виду автомобиля. Многих автолюбителей заботит вопрос, можно ли отполировать стеклянную поверхность и как именно это осуществить.

Причины снижения прозрачности

К основным причинам, вызывающим дефекты, относят:

  • песчинки, попавшие под резинки стеклоочистителей;
  • небольшого размера камни, летящие в сторону машины при движении;
  • применение абразивных средств для мытья авто.

Можно ли отполировать лобовое стекло и возвратить первозданную прозрачность, должен знать каждый автолюбитель.

Средства для устранения царапин

Неглубокие потертости легко устраняются самостоятельно при помощи такой процедуры, как полировка автостекла.

Для этого требуется:

  • порошок для полировки;
  • ткань или пленка, которой закрывают части авто, находящиеся около проблемных мест;
  • прибор для шлифования;
  • полировочные круги.

Они различаются цветом. Зеленые предназначены для глубоких трещин, голубые — для мелких, а коричневые — для поверхностных.Подробнее о процессе полировки смотрите в этом видео:

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что полировка лобового, а также других стекол автомобиля или фар позволяет восстановить функциональность и вернуть приемлемый внешний вид. Также, если результат будет удачным, удается сэкономить достаточно немалую сумму, которая бы потребовалась на полную замену изношенного стекла, фары и т.п.

Технология полировки лобового стекла

Полировка лобового стекла — необходимая процедура. Со временем ухудшается видимость, появляющиеся блики ослепляют автолюбителя.

Они снижают остроту зрения и могут быть причиной ДТП.

Качество работы стеклоочистителей усложняется. Грязь не удаляется, а только размазывается по поверхности.

Полировка автомобильных стекол — это удаление тончайшего поверхностного слоя. Она повышает его прозрачность, ликвидирует царапины и любые затемнения, блики на солнце не появляются. Кроме того, отполированный участок добавит лоск внешнему виду автомобиля. Многих автолюбителей заботит вопрос, можно ли отполировать стеклянную поверхность и как именно это осуществить.

Причины снижения прозрачности

К основным причинам, вызывающим дефекты, относят:

  • песчинки, попавшие под резинки стеклоочистителей;
  • небольшого размера камни, летящие в сторону машины при движении;
  • применение абразивных средств для мытья авто.

Можно ли отполировать лобовое стекло и возвратить первозданную прозрачность, должен знать каждый автолюбитель.

Средства для устранения царапин

Неглубокие потертости легко устраняются самостоятельно при помощи такой процедуры, как полировка автостекла.

Для этого требуется:

  • порошок для полировки;
  • ткань или пленка, которой закрывают части авто, находящиеся около проблемных мест;
  • прибор для шлифования;
  • полировочные круги.

Они различаются цветом. Зеленые предназначены для глубоких трещин, голубые — для мелких, а коричневые — для поверхностных.Подробнее о процессе полировки смотрите в этом видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector