Подогрев масла в двигателе: как прогреть смазку в поддоне

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Подогрев Бинаром масла в двигателе.

Подогрев Бинаром масла в двигателе.

Сообщение оох » 08 фев 2013, 17:04

Всем пльзователям Бинаров привет!
На прогрев блока, а в последствии и масла, пусть даже немного, все лучше чем ничего, уходит много времени. Есть конечно решения и многие им пользуются, это выводить под капот выхлоп, лишь из за острой необходимости. Посему придумал вот что.

В Бинаре есть режим включения салонного обогрева, это очень хорошо.
Устанавливаем небольшой электро-насос для масла, врезаем в поддон и в крышку.
После достижения некой температуры, Бинар включает этот насос и прогревает масло, даже лучше чем выхлопом! По идее, прогрев масла должен быть по времени ограниченным, достигнув минимальной температуры в 0 градусов, выключаться. Это уже дело тепловых датчиков и самим можно определить температуру выключения.
Собственно о насосе, кто то скажет, масло густое, не прокатит, отвечу, прокатит и еще как!
Насос не обязан создавать давление в системе а предназначен лишь для циркуляции масла. Значит диаметры патрубков, по которым до насоса и после, должны быть. в общем не минимальными. И этим самым не обязательно быть мощным. Далее, даже выкачав масло и создав типо воронки в поддоне, сверху масло уже подогретое, достаточно и небольшого количества, уже разогреет остальное масло и в итоге нарастающий процесс возьмет свое.

Создал отдельно, что бы читатели форума могли увидеть, оценить, если понравится, воплотить. Если будет в ветке то мало кто туда заглядывает.

Re: Подогрев Бинаром масла в дигателе.

Сообщение steals_y2k » 08 фев 2013, 19:03

мысль очень и очень интересная.
далее начинаются «но».
во-первых (и основное)-масляный канал у большинства машин проходит внутри блока цилиндров и не имеет выхода наружу.

я у себя могу воплотить такое благодаря наличию турбины. можно поставить насос на выходе из неё. но,в идеале, 2хпозиционный клапан, который будет пускать выход мимо насоса при заведённом двигателе.

во-вторых,сам насос. обычный масляный-шестерёнчатый, и он, насколько я знаю, больше толкает, всасывающая способность у него достаточно мала. (тут вопрос к знатокам)

но вообще..оно не нужно,как практика показала. прогретый блок и достаточно живой акк-и с полоборота до -25, далее с оборота. это при проблемном двигателе,причём..

Re: Подогрев Бинаром масла в дигателе.

Сообщение оох » 08 фев 2013, 19:23

Не вводите в заблуждение себя и остальных.
Отдельная система.
Абсолютно не связанная с процессами смазообразования двигателя.
Поддон, насос, головка двигателя.
Никаких врезаний в систему, по причине усложнения агрегатов, последствии дополнительного геммора по незапланированным поломкам движка!

Принцип простой, да, шестеренчатым насосом, он способен уже смазанным маслом, создавать вакумное давление, последствии циркуляцию нам необходимую.
Не нужен? Я лишь вчера столкнулся с этой проблемой, прогрев по быстрому движку, за 20 минут, тосол уже +50 показывало, Бинар перешел на экономный режим, завел и давление масла не было первые секунды. А маленький НШ решит эту проблемму.

И потом, каждый сам решит, нужно ли греть масло.
Я себе решил, нужно и обязательно нужно

Re: Подогрев Бинаром масла в двигателе.

Сообщение Petrov_kamensk » 08 фев 2013, 19:31

может с масляным насосом разобраться ?
с зазорами в КШМ, натяжителях, и компенсаторах — они то много масла потребляют если зазоры большие.

насос на масло будет потреблять достаточно много, тк масло более вязкое, и его надо пихать с достаточным давлением.
сейчас у нас достаточно просто — врезка в один шланг НО даже при такой простой процедуре бывают ошибки
правда если речь идет а отдельном масляном контуре то тогда совсем не понимаю.

если это тепловозсудноогромный стационарник вопщем все то где обьемы масла огромные то да наверное можно вывести отдельную магистраль из картера, греть масло через отдельный теплообменник и сливать его обратно
и это будет иметь смысл.

Re: Подогрев Бинаром масла в двигателе.

Сообщение оох » 08 фев 2013, 19:49

Видимо придется разобраться с процессами прогрева, Бинаром движка.

Итак, прогревается верхняя часть двигателя, т.е. блок цилиндров и головка.
Из физики мы знаем, тепло стремится вверх, по этой причине все что ниже блока цилиндров, плохо прогревается, я не говорю что совсем, говорю плохо, не достаточно быстро. И часты случаи, мороз за — 30 гр., когда отличный запуск двигателя, сопроводжается маслянным голоданием. Вот собственно о чем речь.
О чем в других ветках обсуждалось и не однократно. Значит проблемма есть и она остра.

Повторяюсь, отдельная система масло-циркуляции.

С холодного поддона в горячую головку, прогревает масло, которое стекая вниз, прогревает и масло в поддоне.

Если у Вас не возникает такой проблеммы, как маслянное голодание, то нефик и заморачиваться и других сбивать с мысли.

Re: Подогрев Бинаром масла в двигателе.

Сообщение Petrov_kamensk » 08 фев 2013, 20:40

у меня и -30 то небыло в этом году, так что наверное не актуально раз.
надо делать замер температуры масла, (уже год собираюсь датчики развешать)

а куда масло в голову лить ?
так чтоб оно грелось и не скапливалось там.
тотже самый НШ10 а меньше и не бывает, сколько в минуту прокачивает ? литров 30 если не больше.
писал навкидку, оказалось почти попал.
НШ10 -21лмин
НШ8 -16лмин (вот про него не знал)

вот этот параметр убил напрочь

Параметр: Номинальная мощность, кВт, не более 6,9 .
это правда при 21 атм на выходе.

вопщем чем качать вязкое в -30 масло. ?

там правда все на 24В и ток ограничен 41А, но и давление всего до 9кгссм
но есть телефоны, и значит можно узнать ток холостого хода, и возможность слива при 0 давлении НО -30 градусах те вязком масле.

Чем и как можно подогреть масло в двигателе зимой: технологии теплообеспечения

Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.

Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Читать еще:  Свистит ремень генератора: основные причины и способы решения проблемы

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).


Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.

Способы подогрева масла в поддоне двигателя

Практически каждый водитель, в зимний период времени, сталкивался с проблемой затрудненного запуска двигателя автомобиля в условиях сильных морозов. Одной из причин этого, является повышенная вязкость моторного масла в картере, затрудняющая вращение коленвала и препятствующая запуску двигателя. Кроме того, в подобных условиях смазка двигателя, в первые минуты после его запуска, является неэффективной, что приводит к повышенному износу поршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма. Частично решить данную проблему можно, обеспечив предварительный подогрев картера, с целью устранения излишней вязкости моторного масла.

Необходимость подогрева масла и его способы

Многие водители ошибаются, полагая, что главной проблемой при холодном запуске двигателя является недостаточная мощность аккумулятора, обусловленная его слабозаряженностью на морозе. Куда более важным и существенным недостатком является неэффективность системы смазки. Вязкое на морозе моторное масло, не поступает к узлам и агрегатам в необходимых количествах, и сила трения при их работе «на сухую» увеличивается. А, как следствие, значительно усиливается износ самого двигателя и понижается его ресурс.

Облегчения запуска двигателя в морозную погоду и уменьшения его износа, возможно достичь путем подогрева системы смазки (в частности, масла в картере). Существуют различные способы достижения этого эффекта. Но все они могут быть условно разделены на 2 группы:

  • механические (или внешние);
  • агрегатный (или внутренний).

Механические способы

Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Это, так называемые, стародедовские методы.

Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, — это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска двигателя.

Однако у этого способа есть и существенные недостатки:

  1. инфраструктурные сложности при проведении предварительных и непосредственных работ (спецодежда, неудобное расположение картера и пр.);
  2. необходимость дополнительного оборудования и материалов (источников тепла);
  3. небезопасность выполняемых работ (вероятность возгорания).

Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего двигателя. Например, специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети. Но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг двигателя (с обязательным последующим демонтажем).

Наконец, весьма эффективным способом, обеспечивающим прогрев масла, является перемещение автомобиля в теплый отапливаемый гараж. Но, в силу банальности и затратности (как ресурсной, так и временной) подобного алгоритма решения проблемы, откажемся от его подробного рассмотрения.

Читать еще:  Маркировка дисков: расшифровка обозначений и параметры дисков для автомобиля

Агрегатный способ

В последнее время, все большее распространение получает агрегатный способ, который заключается в установке дополнительного оборудования, позволяющего осуществить прогрев двигателя в стандартных условиях. Иными словами, для достижения поставленной цели не возникает необходимости прибегать к каким-то существенным дополнительным манипуляциям.

Современные производители предлагают самые разнообразные устройства для того, чтобы осуществить подогрев масла. Однако, несмотря на независимые технические решения, все они имеют один общий принцип работы и единое устройство, заключающиеся в использовании электрической энергии и специального нагревательного элемента, монтируемого в картере двигателя.

Нагревательный элемент (тэн) располагается в картере таким образом, чтобы быть постоянно погруженным в моторное масло. В противном случае, тэн быстро выйдет из строя. При необходимости (понижении температуры), перед непосредственным запуском двигателя, на нагревательный элемент подается постоянный или переменный электрический ток (12, 24 или 220 В), который способствует прогреву масла и нормальному запуску двигателя.

Как правило, нагревательные элементы имеют один недостаток, связанный с неконтролируемостью процесса подогрева. Температура масла в картере может достичь критической отметки, и оно закипит. Избежать этого можно с помощью специального термостата, который применяется совместно с тэном для его отключения при достижении необходимой температуры. Некоторые современные нагревательные элементы имеют саморегулирующийся алгоритм работы, исключающий необходимость применения термостата.

Основы безопасности при прогреве картера

При использовании любого способа подогрева двигателя, важно помнить о технике безопасности. Дело в том, что конструкция автомобиля изначально не предполагает систему предварительного подогрева масла в картере (если такое не предусмотрено техническими характеристиками). Поэтому необходимо учитывать требования элементарной безопасности.

Главное из них – это осуществление постоянного контроля за процессом. Даже если в технической документации к нагревательному элементу обозначен автоматический режим работы агрегата, то это не должно быть основанием для бесконтрольного применения системы обогрева.
» alt=»»>
Меры безопасности никогда не будут излишни: они позволят и продлить работу двигателя автомобиля, и обеспечить максимально безопасный прогрев масла в аномально морозные русские зимы.

Подогрев масла в поддоне

Опции темы
Поиск по теме

Подогрев масла в поддоне

Хочу сделать подогрев масла, то бишь воткнуть ТЭН в поддон на 220в,очень жалко движку зимой при запуске.Кто что думает, посоветует,какой ТЭН? Давайте обсудим это дело,думаю такая проблемма у многих.

ТЭН-это не выход,быстро приводит к понижению качество масло.
Если авто отечественное тогда другое дело.

Так же думаю, что масло быстро потеряет св-ва при нагревании тэном.

Лить на зиму нужной вязкости и сделать подогрев тосола.

Машинка Исузу-Эльф, зимой масло лью Ликви Моле полусинтетика зимнее. В том-то и дело, что ТЭН должен быть слабеньким, чтоб токо разжижать масло, а не кипятить.Подогрев тосола это гуд, но он греет блок ,а не поддон.

у тебя залито масло хорошей фирмы,в прогреве не нуждается,самое главное,чтоб
блок двига был тёплый.

Не первый год пользую подогревы тосола, очень удобно(конечно при наличии 220 v), с нагревом масла сложность в контроле температуры, как её отследить и не вскипятить?

Если только какой нибудь ТЭН ставить чтоб не более 80-90 градусов нагревался. Хотя температура в камере сгорания ещё та! И маслу на стенках цилиндров достается.

Зимой зае..ся масло доливать,при запуске на холодную гонит масло из под фильтра. Ставлю под поддон плитку, все нормально ни капли масла. Подогрев тосола обязательно поставлю.

Ну а с подогревом масла, можно поставить ТЭН в поддон, быстро и не дорого.

Поставишь подогрев тосола,сразу отпадёть потребность в установки ТЭНА,
масло может гнать из под фильтра и по другим причинам.

лей полусинтетику и будит тебе частье ,мнго пользовал дракон (ораньжевый) был эльф у него болезьнь была на холодую масло с фильтра гнал , нада фильтор или больше или качественне ставить назиму и подогрев тосола если маленькая машинка (до 10 л мотор) 2 киловата за галаза. полусинтетика плюс подогрев будиш заводится как летом .

Последний раз редактировалось Тапкин; 18.05.2009 в 12:32 .

А еще можно вебасту «мокрую» воткнуть или купить китайский (знаю..знаю..но есть качественные вещи) подогреватель тосола от 220 с насосом. У напарника стоял на 80 крузаке.

не знаю втему или нет, но я всёже напишу,
езжу я вне работы на субару,
всем известно что субару зимой заводятся неахти как, хоть самое оригинальное масло лей и запчасти ставь,
так вот я поставил сигнализацию STАRLINE-B9.
у неё есть такая функция ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Зимой ставлю ЗАПУСК ПРИ -10 или -15 и машина сама запускает мотор при его остывании, но не чаще одного раза в два часа,
ктото скажет: ТОПЛИВА НЕ НАПАСЁШСЯ, ничего подобного.
зато с утра прихожу а машина прогрета.
такие сигнализации легко ставят и на грузовики с 24V системой электропитания.

Согласен, сигналка тоже весчь, так сказать 2 в 1. Знаю случай, поц поставил такую, ну и по привычки оставил на 1 передачи. ГЫ ГЫ ГЫ. Хорошо охранник врубился и перекрыл подачу ДТ а потом и массу снял и все же бетонная стена пострадала. Совок до не доехал гы гы гы и пошлифовал немного гы гы гы. Что было с установщиком сигнализации неизвестно.

вывод из этого один.
либо неправильно установлена сигналка либо надо прочитать инструкцию.
в которой чёрным по белому написино что на атомобилях с механической коробкой передачей необходимо включить функцию MANUAL GEAR.
после чего авто не включит функцию автозапуска мотора если авто не поставлено на парковочный тормоз или включена предача.
после того как установлена данная функция (MANUAL GEAR) при выключении зажигания мотор будет работать ещё от 30 до 90 секунд (функция устанавливается отдельно), а вы выходите и ставите машину на охрану и спокойно уходите.
один ньанс. если вы откроете машину после того как мотор уже атоматически выключился ( ну забыли что либо в авто), то сигналка воспримет это как включена передача и машина небудет автоматически запускаться без вставленного кулюча зажигания.
только так можно спасти бетонные стены российских заборов на которых «пишут много интересного» ГЫ,ГЫ,ГЫ.:-))))

Последний раз редактировалось TICSHENKO; 18.05.2009 в 14:57 .

а теперь про подогрев. много лет юзал на камазе подогрев который делает у нас одна шаражка. и пол города у них его установили и довольны — очень скажу вам полезная вещь. в поддон вварена труба, в которой стоит регулируемый тен от стир. машины. через эту трубу циркулирует тосол. а так как труба эта вварена в поддон — то еще и масло нагревается. ставил всегда температуру тена от 40 до 60 гр. проблем небыло, на нынешнюю машину поставил просто подогрев тосола заводской, потому что небыло времени заказывать «чудо-поддон». да и снимать его лень было ))))

знакомо.
сам когдато работал на КАМАЗЕ с полуприцепом цэментовозом,
такаяже чтука стояла, у нас их называли котлами,
Работали они от общей линии подогрева,
СахалинАвтодорСнаб досихпор их использует.
и во все свои машины ставят только такие системы,
правдо у них только КАМАЗЫ

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2114: как снять старый ремень и правильно выставить новый по меткам

Да на Камазе с его обЬёмом масла,в Северной части,вещь полезная,
у автора Эльф,ему такое вряд ли понадобится.

О дочего дошел прогресс, а моей истории лет 12.

Автомобиль не заводится зимой. Попробуй подогреть масло в двигателе

Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

Какие существуют электро обогреватели

На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.

При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

Народные способы разжижения смазки в морозную погоду

Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.

Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.

Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации. Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector