Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Замена масла в АКПП

Требуется ли замена масла в АКПП? Производители многих марок автомобилей, выпускающие модели с АКПП, утверждают, что масло в автоматическую коробку передач залито на весь срок службы транспортного средства.

Это утверждение не верно, производители лукавят, опираясь на среднестатистические показатели. В странах Европы автомобиль эксплуатируется в среднем около пяти лет.. Качественная трансмиссия способна проездить такой срок (по хорошим дорогам). Но после такого пробега АКПП может прийти в негодность, требуя капитального ремонта или полной замены.

Причины замены масла

Жидкость ATF в трансмиссии не подвергается воздействию работающего двигателя, как моторное масло, продукты сгорания топлива в нее не попадают. Поэтому может показаться, что жидкость может прослужить как угодно долго. Подробнее про определение состояния масла в нашей статье.

Однако замена масла в АКПП требуется по нескольким причинам. Основные из них следующие:

  • В жидкость попадают физические загрязнители, вызванные износом за счет трения движущих элементов в АКПП: насосов давления, серво поршней, игольчатых подшипников, уплотнителей и др. Основные модели АКПП оснащены фильтрами для поддержания жидкости в чистом виде. Но они представляют собой фильтры грубой очистки. Низкие значения фильтрации определяются необходимостью обеспечения достаточной пропускной способности фильтра при низких температурах ATF. Результат – мелкие частицы двигаются вместе с жидкостью, обуславливая износ основных деталей АКПП;
  • В составе ATF содержатся ингредиенты, улучшающие стойкость к окислению, модификаторы трения и другие присадки, которые снижают пенообразование и предотвращают коррозию деталей трансмиссии. По истечении определенного промежутка времени они теряют свои свойства, изменяя и свойства ATF в худшую сторону. Долго используемая жидкость не обеспечивает требуемую производительность АКПП, уровень смазки и защиты. Как следствие – возникают проблемы в работе трансмиссии;
  • Главная проблема ATF – тепло. АКПП работает благодаря силе трения, а трение производит тепло. Буксировка прицепа, агрессивный или спортивный тип езды, езда в горной местности или в городе, в частых «пробках» создает дополнительные, увеличенные нагрузки на АКПП. Результат – рост температуры жидкости ATF. Обычно жидкость рассчитана на работу при температуре около 90 градусов. Если температура выше 100 градусов, то процесс разрушения ATF увеличивается. По измерениям каждые 200 увеличения температуры ATF выше нормы уменьшает ее ресурс примерно в 2 раза.

Экспресс анализ состояния ATF

Анализ проводят по:

  • Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязненная. Молочно-коричневый цвет говорит о присутствии охлаждающей жидкости;
  • Запаху: горелый запах свидетельствует о том, что жидкость была перегрета и потеряла свои свойства;
  • Внешнему виду: наличие пузырьков или пены доказывает тот факт, что АКПП переполнена ATF или использован неправильный ее тип;
  • Работе трансмиссии: переключение передач медленное, с «рыкающим» звуком;
  • По результатам теста на «промокашке». На бумагу помещают каплю ATF. Если пятно рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то жидкость пока можно использовать. Если пятно не растекается и имеет темный цвет, то ATF окислилась и должна быть заменена.

Замена масла в АКПП в автосервисе «АКПП-03»

Средний интервал замены масла составляет 50-60 тысяч километров. Вовремя выполненная процедура убережет вашу АКПП от преждевременного ремонта или, даже, ее замены. Для замены жидкости ATF желательно заранее записаться по указанным на сайте телефонам, чтобы мы зарезервировали подъемник ко времени Вашего визита.

Процедура замены жидкости занимает около одного часа. У нас имеется кафе с хорошей, домашней кухней и уютная приемная.

Виды работ. Стоимость замены масла в АКПП
100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб.
100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб.
Частичная замена ATF путем снятия поддона 2500 руб — 3500 руб
Аппаратная замена масла ( при технической возможности подключения) 3500 руб — 5000 руб
Расходные материалы Стоимость расходных материалов
Фильтр От 400 руб. до 9000 руб
Прокладка поддона/поддонакпп От 200 руб. до 7500 руб.
Жидкость промывочнаядля акпп От 400 до 800 руб
ATF (трансмиссионная жидкость) ля акпп От 320 до 1200 руб. за 1 литр

Ассортимент трансмиссионных жидкостей (ATF), проще говоря, «масел», применяемых на нашем сервисе, охватывает большинство автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). DEXTRON III, DEXTRON VI, LT…. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки.

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Читайте в этой статье

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Читать еще:  Газель некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.
  • При замене масла нельзя использовать присадки для АКПП, поскольку это чревато в будущем ремонтом гидроблока или вообще заменой коробки передач. Все присадки скрывают неисправности АКПП на какое — то время, но износ деталей коробки не устраняется, проблема не только сохраняется, но и усугубляется.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости.

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие, после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

  • масляный фильтр в АКПП Toyota 35330-20012 — от 1600 рублей;
  • масляный фильтр в АКПП NISSAN 3172831X01 – от 580 рублей;
  • масляный фильтр на АКПП Tucson / Sportage 04-09/ Santa Fe 00-10 от 900 рублей.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

  • масло для Toyota ATF WS АКПП объемом 1л. — от 960рублей;
  • масло для NISSAN ATF Matic J объемом 1 л — от 650рублей;
  • масло для Nissan At Matic D объемом 0,946 Л – от 780 рублей.

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

Замена масла в АКПП

Все больше производителей автомобилей пишут в мануалах о том, что коробки передач обслуживать не нужно, масло залито в них на полный срок эксплуатации. Но своевременная замена масла в коробке автомат способна значительно продлить срок службы агрегата. Со временем смазочная жидкость теряет свои свойства, загрязняется и выводит из строя фильтр. Поэтому 1 раз в 50 000 км (для вариаторов даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом узле.

Как менять масло, если нет заливных отверстий?

Автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать оборудование. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.

Читать еще:  Чем промыть коробку передач при смене масла: мкпп и акпп

Особенности этого метода следующие:

  • выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
  • подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
  • к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
  • по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой.

Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки). Если выбирать между полной и частичной заменой масла в АКПП, стоит отдать предпочтение полной, иначе новая смазка быстро испортиться и потеряет свои свойства.

Зачем вообще менять масло в автоматах?

В любом механизме смазочная жидкость со временем выходит из строя, теряет обволакивающие свойства. Как только масло потеряло полезные качества, узлы и механизмы начинают изнашиваться быстрее. Это приводит к тому, что требуется дорогостоящий ремонт коробок автомат.

Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:

  • продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
  • улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
  • снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
  • регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.

Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.

Кому заказать обслуживание автомата?

Воспользуйтесь услугами автосервиса «GB-Центр». Цена аппаратной замены масла в АКПП демократичная, отработка практически полностью замещается новым материалом. Мастера сервиса помогут подобрать смазочные жидкости, подскажут, какие еще сервисные работы необходимо выполнять. Специалисты сервисного центра обладают большим опытом в работе с автоматическими КПП, дают рекомендации владельцам автомобилей и выполняют ремонт, если такая процедура потребуется. По вопросам записи на сервис звоните менеджерам компании.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Сервисный центр «Мир АКПП» предлагает вам самую быструю замену масла в АКПП в Москве. Мы используем трансмиссионную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем коробки автомат. Для проверки состояния масла в АКПП применяется современное оборудование: диагностические стенды, установки для промывки автоматических КПП и их заправки.

Любая автоматическая КПП ломается. Самой распространенной причиной неисправностей считается отсутствие своевременной замены жидкости ATF. Чтобы избежать поломок в сложном трансмиссионном оборудовании, нужно каждые 25-40 тыс. км пробега проводить плановое техническое обслуживание коробки автомат.

Замена масла в АКПП — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА .
Предложение действительно при ремонте в наших сервисных центрах. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Замена масла в АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Наши специалисты работают с коробками автомат всех модификаций. Мы обслуживаем:

  • Вариаторы;
  • мультитроники (Easytronic, R-tronic, Autotronic, 7-G tronic);
  • гидротрансформаторы;
  • коробки автомат Allshift и Durashift;
  • трансмиссии SMG и DSG.

Замена масла в АКПП проводится под контролем специальных диагностических устройств. Это исключает вероятность неполного слива старой жидкости и недолива/перелива новой ATF.

Что входит в процедуру замены масла в АКПП

Первый этап обслуживания автоматической трансмиссии в нашем техцентре – детальный осмотр и беседа с автовладельцем. Мастера «Мира АКПП» определяют состояние коробки автомат, выявляют наличие неисправностей, проверяют узлы АКПП на герметичность.

Если при первичном осмотре будут выявлены какие-либо неполадки в работе коробки передач, то наши мастера их быстро устранят. Дополнительное обслуживание АКПП проводится после согласования с клиентом. Ни одна из услуг не навязывается автовладельцу.

Процесс замены масла в АКПП в техцентре «Мир АКПП» состоит из:

  • Проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости;
  • снятия поддона, радиатора и масляного насоса коробки автомат;
  • промывания, продувания всех узлов АКПП;
  • замены старых комплектующих новыми;
  • залива новой трансмиссионной жидкости;
  • итоговой проверки уровня ATF.

Во время обслуживания коробки автомат, при необходимости, полностью заменяются все неработоспособные детали. Эти манипуляции проводятся как при частичной, так и при полной замене масла в АКПП.

Вы не вносите предоплату до начала обслуживания. Клиенты «Мира АКПП» оплачивают только результат – мы взимаем плату по окончанию проведения замены ATF.

Замена масла в АКПП от профессионалов техцентра «Мир АКПП»

Наш сервисный центр – единственный в столице, не реализующий расходники и ATF с посреднической наценкой. Прямое сотрудничество с изготовителями трансмиссионной жидкости и производителями расходников для коробок автомат позволяет нам поддерживать доступные цены на услуги.

Замена масла в АКПП от техцентра «Мир АКПП»:

  • Увеличивает срок службы трансмиссии;
  • проводится мастерами высшей квалификации, с применением качественной ATF (для каждого типа АКПП масло подбирается индивидуально);
  • подразумевает полную замену расходников, отработавших свой ресурс.

Мы не только заменяем масло в АКПП, но и проводим ее ремонт, восстановление. По желанию клиента, наши мастера продиагностируют коробку автомат, составят смету и произведут ремонт АКПП в короткие сроки.

Не желаете переплачивать за обслуживание коробки автомат? Хотите быть уверены в высоком качестве трансмиссионной жидкости? Обращайтесь к специалистам техцентра «Мир АКПП»:
+7 (903) 755-09-36, +7 (495) 150-69-21. Мы в течение нескольких часов проведем полную замену масла в АКПП на новую ATF, очистим узлы оборудования от загрязнений и заменим расходники. С сервисным центром «Мир АКПП» трансмиссия вашего автомобиля будет работать безотказно!

Читать еще:  Свистит ремень генератора: основные причины и способы решения проблемы

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Замена масла в АКПП

Все чаще российские автолюбители выбирают машины с автоматической коробкой передач. Эта тенденция была подхвачена у европейских и американских автомобилистов, которые уже много лет отдают предпочтение коробкам автомат. Безусловно, удобство такой трансмиссии является основным фактором, подкупающим владельцев авто, но существуют и статистические данные которые доказывают, что машины с автоматом являются более безопасным транспортным средством.

На наш взгляд процесс обслуживания коробок автомат лучше доверять профессионалам, специализирующимся на этой услуге.

Важнейшее условие бесперебойной работы трансмиссии — замена масла в АКПП. Этот процесс лучше не откладывать и делать замену в рамках, рекомендуемых производителем.

Для каждого вида коробки могут быть свои требования, для некоторых машин условие первой замены – это 60 тысяч километров, для других 80 тысяч. В любом случае регламентное время замены лучше уточнить в сервисной книжке автомобиля.

Для каждого вида коробки могут быть свои требования, для некоторых машин условие первой замены – это 60 тысяч километров, для других 80 тысяч. В любом случае регламентное время замены лучше уточнить в сервисной книжке автомобиля.

Цены на замену масла в АКПП

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Проблема нехватки масла

После того как проходит регламентный срок замены масла, а работы по замене не выполнены, можно с точностью утверждать, что коробка подвергается сильному износу и может даже выйти из строя. Частичная или полная замена масла в АКПП снижает риск быстрой поломки коробки передач. Менять рабочую жидкость в коробке следует в специализированном центре. Самостоятельная замена может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту. Специализированный сервис по замене масла в АКПП решит вопрос с работоспособностью трансмиссии вашего автомобиля без дополнительного риска. В нашем сервисном центре цена полной замены масла в АКПП доступна каждому владельцу автомобиля с подобной трансмиссией.

Виды работ по замене масла Можно выделить два различных варианта замены масла в АКПП. Первый вариант более бюджетный, но менее действенный – это неполная замена масла в АКПП. Для такого вида работ обычно покупают 4 литра масла, что составляет 30-40% всей рабочей жидкости. Такая замена обновляет масло в системе, и помогает избавить автомобиль от взвешенных частиц, находящихся в фильтре и в масляном поддоне. Вторым вариантом замены масла является замена масла в АКПП вытеснением. Такой метод идеально подходит для стопроцентной замены масла. Его применение оправдано, после выявления большого износа рабочей жидкости. Черное масло в коробке, имеющее вкрапление отработанных металлических частиц и окалины лучше менять стопроцентно. Для полной замены используют специальную технику, которая вытесняет все старое масло и заменяет его новым. Такой способ считается стопроцентной заменой рабочей жидкости. Конечно, цена замены масла в АКПП с помощью вытеснения намного выше, но эффект этого мероприятия неоспорим.

Нюансы работ

Чтобы выполнить частичную замену масла, и при этом избежать возможных проблем в работе коробки передач, необходимо узнать марку залитого в коробку масла. Если масло в коробке смешать с несовместимой маркой, можно получить непредсказуемый результат, которым может стать полный выход коробки из строя. Если владелец не уверен в марки масла, мы предлагаем сделать замену всей жидкости, учитывая, что цена замены масла в АКПП с промывкой в нашем сервисном центре невысока.

Чаще всего замена масла производится одновременно с заменой фильтра. Такие процедуры необходимы для улучшения рабочих характеристик масла. Профессиональная замена масла и фильтра в АКПП – это залог долгой жизни автоматической коробки передач. Не стоит игнорировать фильтр и менять только масло. В некоторых случаях фильтр, имеющий металлическую сетку можно не менять, а очистить, проведя полную его ревизию, промыв и продув сжатым воздухом.

Менять фильтр можно и при частичной замене жидкости, и в случае, когда выполнена замена масла в АКПП замещением.

Стоимость работ

Во многом стоимость работ не так влияет на конечные затраты клиента, чаще основную часть затрат составляет само масло. Особенно цена масла влияет на то,сколько стоит полная замена масла в АКПП. В разных коробках передач полный объем залитого масла может составлять от 4 до 50 литров рабочей жидкости. Для большинства автомобилей объем необходимого масла составляет 12 литров,цена частичной замены масла в АКПП включает в себя стоимость четырехлитровой канистры. Разница в стоимости масла может достигать трехкратного значения для частичной и полной замены.

Разница в стоимости работ тоже есть, но она не так критична, как разница в цене используемой жидкости. Стоимость полной замены масла в АКПП выше т.к. в процессе принимает участие специализированное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector