Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Читайте в этой статье

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
  • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

Сцепление SACHS

Если водитель эксплуатирует автомобиль в спортивном режиме, то есть, с резкими стартами, различными маневрами с быстрым переключением скоростей коробки передач, то сцепление быстро изнашивается. Когда возникают неполадки с сцеплением, водитель машины сразу определяет, что проблема с сцеплением. Кроме манеры вождения, на срок службы устройства сцепления влияет качество деталей, из который он состоит. Сегодня рассмотрим продукт фирмы Sachs.

Комплект сцепления САКС

Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.

В комплект Сакс входят:

  • корзина;
  • диск;
  • подшипник.

Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.

По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.

Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления. Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.

От того, что самые быстрые в мире машины используют такие сцепления, говорит о многом! На качестве и стоимости деталей для таких суперкаров деньги не жалеют.

Реальные отзывы

Были собраны отзывы на автомобильных форумах-сайтах, где негативные и положительные впечатления оставляют люди, эксплуатировавшие сцепление Сакс.

Читать еще:  Как выбрать двигатель для автомобиля: что нужно обязательно учитывать перед покупкой
Хорошие отзывы Плохие отзывы
Недостатков пока не обнаружил. Уже много лет сам ремонтирую автомобили в сервисе и знаю все о таких устройствах. Как специалист, могу сказать, что диск механизма Сакс работает с усиленными пружинами. Данные пружины дольше служат, чем у аналогов. От ресурса пружин зависит срок службы корзины и всего устройства в целом. В общем, для интереса можете заехать в автосервисы и посправшивать, часто ли ремонтируют и меняют сцепления Sachs. В мой сервис была одна заявка с таким устройством. Поставил сцепление Сакс на девятку (ВАЗ 2109). Многие рекомендовали именно этот бренд. После сборки, сразу начал испытывать. На первой и второй скорости все было отлично, как переключил на 3, началась вибрация, а на 4 скорости начался шум скрежета, как-будто терется металл об металл. На скорости уже 70 км/ч автомобиль заглох. Сцепление оказалось плохим.

Перед покупкой нового сцепления для своей машины, выбирал между Sachs или Valeo. Сакс был дешевле, остановил выбор на нем. Второй год эксплуатирую авто с эти сцеплением, нареканий пока нет. По сравнению сцеплениями ВАЗ, разница большая. Первую 1000 км пробега все было хорошо, проблем с этим сцеплением не было. Потом, иногда начала теряться мощность двигателя. Затем полетела корзина. Может оказалась подделка, но покупал Сакс.

На своей четырке (ВАЗ 2114) Sachs используется третий год, пробег больше 30 тыс.км. После установки турбины, заводское вазовское сцепление проехало 300 км. Ошибся, купив Сакс. Через 200 км пути начало стучать в районе сцепления. Оказалось, сломался выжимной подшипник. Затем менял не полностью, а не только подшипник. Затем сломалась корзина.
Установил Sachs на Chevrolet Lacetti, доволен. До этого поездил с заводским устройством 5 лет.

Возможно, плохие отзывы появились из-за подделок, возможно «грубо» были установлены, а возможно, и в самом деле, иногда появляются оригинальные сцепления низкого качества.

Если на АКБ подается меньше 12 Вольт или более 14.5 Вольт, то неисправен регулятор. Как проверить регулятор напряжения, мы уже рассматривали. Переходите по ссылке.

На какие машины можно поставить Сакс

Многие производители известных марок автомобилей рекомендуют устанавливать сцепление Sachs на свои авто. Среди них, но это не вес список:

  • Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц);
  • Jaguar (Ягуар);
  • Audi (Ауди);
  • Bmw (БМВ);
  • Ford (Форд);
  • Fiat (Фиат);
  • Honda (Хонда);
  • Mazda (Мазда);
  • Mitsubishi (Митсубиши/Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Porshe (Порше);
  • Peugeot (Пежо).

В этом видео: обзор сцепления САКС.

Сакс или Валео для автомобиля КИА.

Сакс на УАЗ Патриот.

Как определить подделку САКС.

Nissan Ti >› Logbook › SWAP сцепления — муки выбора или не покупайте SACHS / ZF — обман!

Вот не могу я ездить на этом сцеплении и всё тут!
Последней каплей была поездка с тёщей. Опозорился по полной — на крутой горке, перед пешеходкой — заглох!
Ну да, старая резина зимняя, +8 на улице, проливной дождь, горка, пассажиро-вес, дурацкий электронный сброс оборотов после прогрева движка; но всё это не повод позорно глохнуть…

Есть много способов проверить убито сцепление или нет, кто советует на 5-ой разгоняться — мощь со скоростью растёт — всё норм, нет — меняй; кто на тормозе дёрнуться, заглох — сцепа жива.
Но есть ещё такой показатель, как удобство пользования. И вот по нему, эта дрянь от Valeo меня категорически не устраивает! Не знаю, может женщинам и нравиться этот «валенок», но меня просто бесит валкость в реакции педали.

Проштудировав литературу, понял, что самому менять не реал даже теоретически. Добавилась головная боль по поиску СТО, обзвонил, цена «по больнице» практически везде одинаковая оказалась

5000 сцепу перекинуть в сборе.

Теперь ищем само сцепление. Менять советуют в сборе, и это не развод, а действительно логическая необходимость, если Вы не меняете диск каждые 30т. км. В оригинале стоит Valeo — диск, корзина, выжимной; маховик от Luk.

Прикидываем цены на комплекты:

A) корзина + диск
Nissan 30210-ED800 — 8 662р.
Valeo 826 818 — 3 368р.
Luk 622319909 — 5 434р.
Exedy NSS 2204 — 10 801р.
Sachs 3000 951 376 — 6 015р.
Aisin KN-216R — 6 806р.

B) корзина + диск + выжимной
Nissan — нет
Valeo 834104 — 12 471р.
Luk 622319933 — 8 066р.
Exedy NSK 2209 — 20 740р.
Sachs 3000 990 323 — 12 139р.

Всё остальное не рассматриваем, там уже хлам идёт, кто не согласен — вперёд и с песней! Типо Stellox и Krafttech.

Вот с Aisin непонятно, похоже тот же Valeo PHC.

Кстати, есть Valeo PHC — Made in Korea, валео в синей коробке, и есть Valeo — в зелёной коробке, где с вероятностью 75% вы обнаружите Made in Russia!

Идеальным вариантом было бы японское Exedy NSK 2209 (спортивной версии нет на нашу машину), но цена астрономическая и доставка 189 дней! Но и тут ходят слухи, что тот же валенок пихают в коробки. Переписка с их японской HQ ни к чему не привела, походу они то же слились.

Nissan тот же Valeo, переплачивать смысла нет и поведение не поменяется.

Luk — «Люк, я твой отец!» очень точно описывает ситуацию. Раньше все не нарадовались, когда ставили его на рашен автопром, а теперь плюются и матерят его поставив на иномарку. Хотя чего плеваться, диск в комплекте то же от Valeo.

Sachs — единственное что осталось, но и тут трудности. Одна из них в том, что Sachs теперь может быть и не Sachs-ом, а идти под брэндом центрального концерна ZF. Соответственно они идут в разных каталогах и цена может разительно отличаться. Другая проблема в контрафакте, тут нам поможет такая статья — Как купить оригинал — сцепление SACHS от ZF?. Ну последняя, в том что цельный комплект будет поставятся из Германии/Польши, со сроком

20дней, да и то если польские пограничники опять не будут «крутить гайки».

Покрутив цены туда-сюда, остановился на связке от Sachs 3182600129 (Подшипник выжимной гидравлический) + 3000951376 (Комплект сцепления ( диск + корзина ) за 10 284р. в магазине www.1001z.ru не считая доставки ПЭК-ом (550 р.).

Напоследок, не забываем про необходимость выбрать смазку для выжимного и шлицов. Если не положат в коробку Ремкомплект корзины сцепления (смазка) SACHS 4200 080 060, типа Смазка для шлицов ведомого диска сцепления — VAG G 000 100 или Mobil/Esso Unirex S2 aka BMW 83 23 9 416 138.

И вот набор пришёл, а там…

Ну я и расстроился, чё за ХУ.НЯ?! Это же корейский валенок в 3,5 раза дешевле!

Позвонил в Московский офис ZF на телефон тех. поддержки, а мне там — всё норм, мы закупаем детали у других производителей. Тут я вообще офигел, спрашиваю, а чё ж тогда в 3,5 раза дороже продаёте?! «Не хотите — возвращайте».

Теперь веду переписку с магазином, как вернуть это гомно. Фото сделаны, товар запакован как было, аудиозапись телефонных разговоров ведётся. Самое неприятно, что 14 дней истекает как раз сегодня (заказ сделал 21 апреля)!

Доверие к этой компании я потерял напрочь! Причём как оказывается нас много и лохают под всеми брендами концерна ZF — www.drive2.ru/b/2890221/

И вот официальный ответ на моё письмо (№76876) в российский офис ZF:
У нас более 120 заводов, размещённых во всём мире. Охватить весь рынок даже при такой глобализации не представляется возможным, поэтому часть деталей производится на партнерских предприятиях, в частности, речь идет в основном о деталях на корейскую и японскую технику. Это определяется планом производства и загрузкой производственных мощностей.

ZF обеспечивает единый стандарт производства, комплектующих и инструментальной оснастки.

Вы приобрели подлинный продукт, изготовленный Valeo под заказ ZF.

Ну и из немецкого офиса (№76892):
на нашем вторичном рынке, чтобы предложить полный охват транспортных средств, мы иногда вынуждены использовать сторонние оригинальные части в нашей упаковке. В этом случае мы покупаем оригинальные части у Valeo.

Из этого письма получаеться на конвейер они теперь своё отправляют, а запчасти левые уже продают. Мол купите лучше новую машину :-/

Сцепление Sachs

Поделитесь в соцсетях:

Система сцепления в любом автомобиле является одной из основных, поэтому ее полный или частичный выход из строя приводит к печальным последствиям. Однако если такая ситуация все же приключилась, то автовладелец обязан решить вопрос о том, чем заменить вышедшую из строя деталь или целую систему. И это касается не только технических характеристик нового узла, но и определенной компании или торговой марки, под которой выпущена та или иная запасная часть. В сети интернет можно найти много положительных отзывов о сцеплении Sachs , которое весьма популярно среди отечественных и зарубежных автолюбителей. Под этой торговой маркой выпускаются как полные комплекты сцепления, так и отдельные части для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

Описание бренда Sachs

Для начала вкратце рассмотрим историю бренда Sachs, а также ассортимент продукции, производящейся под данной торговой маркой. Итак, одноименная компания была образована в конце девятнадцатого века на территории Германии и поначалу специализировалась на выпуске подшипников. Однако вскоре ассортимент выпускаемых товаров расширился и стал ориентироваться на автомобильную промышленность.

В 1987 году компания Fichtel & SACHS (как она к тому времени называлась) вошла в состав концерна Mannesmann, впоследствии переименованный в Mannesmann SACHS. В концерн также входит знаменитая BOGE AG, с которой торговая марка SACHS объединены в одну производственную сеть. На данный же момент компания SACHS Handel GmbH входит в холдинг ATECS MANNESMAN, и занимается выпуском амортизаторов, элементов подвески, пружин, систем сцепления и их отдельных компонентов, а также различных резинотехнических изделий. Ассортимент холдинга насчитывает порядка шести тысяч единиц продукции.

Компания имеет в собственности 17 заводов в различных странах (в частности, на территории Германии находится семь предприятий, в других странах Евросоюза еще 7, остальные расположены на территории Соединенных Штатов Америки). В настоящее продукцией SACHS пользуются такие известные автопроизводители как BMW, Mercedes, VW, Audi, грузовые автомобили Mercedes, Volvo, Man и многие другие, в том числе отечественные компании.

Описание сцепления SACHS

Итак, на сегодняшний день под торговой маркой SACHS производятся следующие системы и запасные части, касающиеся автомобильного сцепления:

  • комплекты сцепления SACHS;
  • комплекты сцепления с маховиком;
  • диски сцепления SACHS;
  • подшипники выжимные;
  • подшипники выжимные гидравлические;
  • корзины сцепления SACHS;
  • маховики, в том числе двухмассовые;
  • главные и рабочие цилиндры сцепления;
  • различные дополнительные элементы, работающие в системе сцепления современных автомобилей;
  • инструменты и материалы для работников сервисных центров и станций технического обслуживания, которые на постоянной основе занимаются ремонтом, восстановлением и установкой элементов сцепления SACHS и других аналогичных систем.

Интересное инновационное решение компании SACHS заключается в изобретении и реализации стартера-генератора Dynastart, который представляет собой электромотор и помогает двигателю быстрее запуститься, а также разогнаться. При этом экономиться до 5% топлива. Еще одна инновация — сцепление с компенсацией износа SACHS Xtend. Как и другие мировые производители систем сцепления, компания SACHS выпускает соответствующие элементы, которые не содержат в себе асбест.

Использование двухмассового маховика в системе сцепления SACHS дает следующие преимущества для водителя и автомобиля:

  • значительное уменьшение вибрации двигателя и коробки передач;
  • уменьшение шума при езде на трассе и на пересеченной местности;
  • защита коробки передач (а также других механических пар);
  • улучшение по переключению скоростей, повышение комфорта для водителя;
  • обеспечение более плавного и тихого запуска двигателя автомобиля.

Что касается сцепления SACHS Xtend, то его конструкция создана таким образом, чтобы максимально продлить срок эксплуатации системы. Реализовано это за счет автоматической компенсации износа ее элементов.

Как подобрать сцепление SACHS

Выбор сцепления для конкретной марки автомобиля порой может стать сложной задачей. Ведь ассортимент велик, и нужно учитывать технические характеристики системы сцепления. Можно воспользоваться мануалом машины, где указаны ее технические данные, и делать выбор на их основе. Однако это не лучшее решение.

Самым оптимальным вариантом в данном случае будет воспользоваться электронным онлайн каталогом SACHS. Его вы найдете на сайтах официальных представителей компании SACHS. Также существуют электронные каталоги на цифровых носителях или в бумажные в формате pdf. В электронном каталоге необходимо выбрать вашу страну проживания, марку и модель автомобиля, год его выпуска, тип двигателя и некоторую дополнительную информацию. На основании полученных данных система автоматически предложит для вас различные варианты системы сцепления SACHS, которые подходят для конкретной машины. Вам останется лишь выбрать из предлагаемого списка наиболее оптимальный для вас вариант на основании предпочтений и цены.

Преимущества и недостатки SACHS

Популярность бренда SACHS обусловлена наличием преимуществ, которыми соответствующие запасные части отличаются от аналогов:

  • система сцепления для каждой модели автомобиля разрабатывается индивидуально, с учетом действующих стандартов, а также требований автопроизводителя, однако с собственными наработками;
  • количество лепестков на корзине больше, чем у конкурентов, что дает большую мягкость выжима и требует от водителя меньших усилий для этого (то есть, сцепление SACHS работает гораздо мягче);
  • на выжимном подшипнике стоит фторопластовое кольцо (хотя внешне оно напоминает пластмассовое), которое по механическим характеристикам практически не уступает металлу, а это положительно сказывается на надежности и долговечности узла;
  • в комплекте сцепления SACHS в сборе идет смазка подшипника, которую можно использовать при установке нового оборудования, или при его дальнейшем обслуживании или ремонте;
  • невысокая цена.

Дополнительным индикатором качества систем сцеплений SACHS является тот факт, что компания является официальным разработчиком и поставщиком систем сцепления для гоночных автомобилей Ferrari Formula 1. Конечно же, в таких машинах применяются совсем другие технологии, нежели в традиционных, однако бренд говорит сам за себя.

Выжимной подшипник SACHS

Однако у систем сцепления, выпущенных под торговой маркой SACHS, существуют и недостатки, которые можно выделить из аналогичных отзывов в интернете. В частности:

  • Зачастую выжимной подшипник выходит из строя раньше его гарантийного срока. Однако это зависит не только от качества сцепления SACHS, но и от стиля вождения владельца машины.
  • При том, что на рынке существует немало поддельных систем сцепления SACHS, а также их отдельных частей и механизмов, официальный производитель не предпринимает должных мер, направленных на то, чтобы минимизировать вероятность покупки контрафакта. Проще говоря, не защищает оригинальную продукцию.

Однако несмотря на упомянутые недостатки, все же преимущества, в том числе невысокая цена систем сцепления SACHS, перевешивают чаши весов в сторону того, что данной запчастью можно пользоваться как в зарубежных, так и в отечественных машинах (зачастую автовладельцы устанавливают его на отечественные машины ВАЗ, УАЗ и прочие). Практика показала, что оригинальные запчасти служат достаточно продолжительное время (до 100 тысяч километров пробега и даже больше). Соответственно, сцепление SACHS может быть установлено вместо стандартной системы или при ее выходе из строя по различным причинам.

Как выбрать оригинальное сцепление SACHS

Поскольку все товары, выпущенные под торговой маркой «Сакс», достаточно популярны и устанавливаются на многие автомобили, то существует немало компаний, которые хотят поживиться за счет их популярности. Соответственно, на рынке немало контрафактных изделий, упакованных в аналогичных коробки, которые однако значительно уступают оригиналам по качеству и надежности. Существует несколько простых правил, следуя которым вы сведете к минимуму вероятность покупки поддельной запчасти. Итак, что касается оригинальных изделий:

  • На упаковках сцепления SACHS всегда есть наклейки с информацией, отвечающей характеристикам и описанию запчасти (запчастям), находящейся внутри коробки. Проверьте, чтобы информация на них была правдивой.
  • При покупке сцепления SACHS в сборе на каждой из крупных частей (выжимной подшипник, ведомый диск, корзина) есть свой номенклатурный номер. Его можно проверить на сайте производителя в соответствующем разделе или в каталоге (электронном или в формате pdf, однако первый вариант удобнее).
  • На корпусе диска и корзины по внутреннему и внешнему периметру есть надписи с логотипами SACHS, а также номерами и информацией о стране-изготовителе.
  • Лепестки на корзине должны быть на одном уровне, проверяйте это обязательно при покупке.
  • Лепестки и их заклепки в корзине имеют каждый свой индивидуальный номер (промаркированы).

Обзор оригинального сцепления SACHS

И наиболее общее и простое правило при покупке сцепления SACHS заключается в том, что покупать необходимо в проверенных магазинах, в том числе в интернет-магазинах. Желательно, чтобы торговая площадка была официальным партнером компании SACHS или покупать у ее официальных дилеров. Это минимизирует вероятность приобретения бракованных или контрафактных изделий.

Обзор сцепления фирмы Сакс

Каждый автолюбитель с опытом знает, что на качество и комфорт езды на автомобиле напрямую влияет работа системы сцепления. Собственно, выбору этого механизма также желательно уделять внимание. В этой статье мы расскажем вам, что представляет собой сцепление Sachs и что о нем думают другие автомобилисты, уже установившие на свои машины этот механизм.

Особенности

Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.

Комплект сцепления Sachs

Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки. На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто. Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:

По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП. Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.

От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:

  • высокий уровень надежности во время езды;
  • полную передачу мощности автомобиля;
  • повышенный срок службы устройства;
  • отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
  • водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.

Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:

  • в условиях городских пробок;
  • в условиях интенсивного движения на трассе;
  • в условиях езды по сельской местности;
  • при различных стилях спортивной езды.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:

  • повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
  • прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
  • значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
  • без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.

Вся предоставленная выше информация является официальной и не несет в себе рекламы. Но как же быть с неофициальными данными, такими как отзывы других потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором. Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автолюбителей со всего интернета.

Положительные Отрицательные
Все преимущества этого комплекта налицо, недостатков я пока не обнаружил. Сейчас расскажу поподробнее. Сам я работаю на СТО, так что за практически 15 лет работы я менял не одно сцепление. Это я пишу к тому, чтобы вы не думали, что я строчу отзывы за деньги. Диск механизма фирмы Sachs оснащен усиленными пружинами. Может быть, они таковыми не считаются у самих разработчиков, но эти пружины гораздо прочнее, чем на других аналогах. А это, в свою очередь, напрямую влияет на срок эксплуатации корзины и, соответственно, всего устройства. На практике ко мне только один раз приехал человек, у которого пришлось менять корзину Sachs. Вообще о подобных случаях я не слышал. Как мне кажется, это лучший вариант для наших дорог. Не могу сказать, что Sachs меня как-то впечатлило. У меня ВАЗ 2109 и мне многие советовали поставить «что-нибудь фирменное» на него. Облазил весь интернет в поисках отзывов и наткнулся на Sachs. Взвесив все «за» и «против», я понадеялся на эту фирму и, по всей видимости, зря. Заменив все диски решил сразу выехать на дорогу и проверить, как это – ездить на новом сцеплении. Установлено все было правильно, так как я выполнял все эти работы с другом – мастером СТО. Так вот, на первой скорости машина ехала отлично, на второй передаче тоже, я даже обрадовался. Но потом решил ускориться: на третьей передаче начались какие-то непонятные вибрации, а когда переключился на четвертую, услышал дикий скрежет и машина заглохла. Не выдержало это сцепление и 70 км/ч, о чем тут говорить?
Когда подошло время менять сцепление, долго думал, на чем остановить свой выбор. Хотел приобрести Sachs или Valeo. По качеству оба сцепления хороши, поэтому выбрал то, что подешевле, а именно Sachs. И нисколько об этом не жалею. Езжу практически второй год на этом устройстве и пока что все отлично. Качество – просто несравнимое с традиционными ВАЗовскими сцеплениями. Комфорт при езде ощущаешь сразу. Когда набираешь или наоборот, снижаешь количество оборотов, вообще не чувствуешь этого. Разумеется, если резко скинуть скорость с 60 до 40 км/ч, то почувствуешь, но это будет намного мягче. Всем рекомендую, цена пусть немного и высокая, но полностью соответствует качеству. Поначалу меня все устраивало, первую тысячу километров я даже нарадоваться не мог, что купил Sachs. Но потом начались проблемы. Потеря мощности – это первое, что я заметил. Сразу же заехать к мастеру не получилось, так как был в командировке в другом городе, а машину привык обслуживать у одного человека. Но домой тогда я так и не доехал. На трассе машина заглохла, как мне рассказали позже, корзина вышла из строя. Заменить ее не получилось, пришлось покупать другое устройство. Есть вероятность, что изначально я приобрел подделку, но что уж теперь говорить. Возвращать в магазине мне деньги отказались. Выводы делайте сами.
Я тоже решил написать положительный отзыв о Sachs. В целом меня все устраивает. Хочу отметить, что это единственное сцепление, которое работает у меня уже третий год после того, как я «зарядил» машину. У меня ВАЗ 2114, когда я поставил на нее турбину, заводской механизм проработал не больше 300 километров. Потом ставил два отечественных аналога российского производства, производителя называть не буду… Но факт в том, что они не прошли и тысячи километров. На Sachs я накатал уже больше 30 тысяч км. Так что могу сделать вывод, что эта фирма оптимально подходит для «заряженных ТАЗиков». Я тоже в свое время допустил ошибку и купил Sachs. Теперь я уверен, что такой ошибки я никогда в жизни не допущу. Буквально после двухсот километров пробега при переключении передач я почувствовал что-то неладное. То ли стук какой-то, то ли вибрация, черт его знает. Но это реально стало напрягать. Приехал к знакомому в гараж, он спец по автомобилям. Копошился у меня там, сказал что сломался выжимной подшипник. Поменял. Где-то через три месяца «накрылась» корзина. Механизм пришлось менять полностью. И где это хваленое немецкое качество?
Машина Chevrolet Lacetti, на заводском сцеплении я проездил почти пять лет, но со временем наступил тот момент, когда нужно было менять механизм. Машина уже не так брала разгон, при переключении передач дергалась, иногда пропадала мощность. Сначала поменял топливный фильтр, так как по моему опыту перечисленные выше симптомы говорят о необходимости замены именно фильтра. Но проблемы остались и один грамотный человек сразу определил, что нужно менять именно все устройство. Сделал это и совсем не жалею – авто идет намного мягче, резвее, в общем сейчас езжу с комфортом, так что рекомендую всем.

Судя по отзывам, мнения потребителей о фирме Sachs разделились. Далеко не всех устраивает то качество, которое предлагает компания в своей продукции.

Так или иначе, но при приобретении сцепления компании Sachs следует учесть, что оригинальная продукция фирмы изготовляется в Германии, а не в России или, к примеру, на Украине.

Это немаловажный фактор, поскольку от качества механизма зависит все. Кроме того, комплект сцепления оригинального производства оснащается специальной смазкой, соответственно, в упаковке с поддельной продукцией смазку вы не найдете.

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector